'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (66) том 3
  4. Научная статья № 21

Просмотры  37 просмотров

Кузьмина Л.С.

  


ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ *

  


Аннотация:
инновационные методы обучения иностранному языку - это революционный подход, который в полной мере преображает процесс изучения нового языка. Благодаря современным технологиям и развитию педагогической науки, мы можем предложить уникальные и эффективные механизмы, способствующие ускоренному и глубокому усвоению иностранного языка   

Ключевые слова:
педагог, инновационная деятельность, иностранные языки, онлайн-технологии, образовательный процесс   


УДК 372.881.1

Кузьмина Л.С.

студентка факультета иностранных языков

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

(г. Челябинск, Россия)

 

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

Аннотация: инновационные методы обучения иностранному языку - это революционный подход, который в полной мере преображает процесс изучения нового языка. Благодаря современным технологиям и развитию педагогической науки, мы можем предложить уникальные и эффективные механизмы, способствующие ускоренному и глубокому усвоению иностранного языка.

 

Ключевые слова: педагог, инновационная деятельность, иностранные языки, онлайн-технологии, образовательный процесс.

 

В мире быстро развивающихся технологий и глобализации практически каждый преподаватель задумывается о необходимости выбора верного метода для обучения иностранному языку. Однако, с течением времени традиционные методы преподавания становятся неэффективными, предлагая обучающимся ограниченные возможности для развития навыков. В таком контексте инновационные методы преподавания иностранного языка занимают центральное место, позволяя современным ученикам добиться запоминающегося и результативного обучения.
Одним из основных инновационных методов преподавания иностранного языка является ролевая игра. В процессе такого обучения обучающиеся оказываются в ситуации, максимально приближенной к реальности, и могут использовать язык для решения практических задач. Это помогает смоделировать реальную коммуникативную ситуацию, а также развить навыки слушания, говорения и аудирования.

Дальнейшим развитием инновационного обучения иностранному языку стало использование онлайн-технологий. Это включает в себя использование интерактивных обучающих платформ, онлайн-классов, а также приложений для смартфонов и планшетов. Благодаря этим инструментам ученики могут изучать английский язык в любом месте и в любое время, получая доступ к обширному контенту на различные темы. Такой подход позволяет обучающимся самостоятельно управлять своим обучением и развиваться в удобном для них темпе.

Еще одним инновационным методом преподавания иностранного языка является групповое обучение. Учение в небольших группах похожих по уровню учеников помогает создать комфортную и поддерживающую атмосферу для эффективного обучения. Во время таких занятий обучающиеся не только учатся друг у друга, но и совместно решают различные языковые задачи. Это развивает их навыки работы в команде, способность сотрудничать и общаться на иностранном языке.

Нельзя забывать и о роли инновационных методик в оценке уровня знаний. Вместо традиционных письменных экзаменов с поиском правильных ответов, современные методики предлагают использование интерактивных заданий и проектов, где обучающиеся демонстрируют свои навыки иностранного языка в реальных ситуациях. Такой подход позволяет оценить не только знания по отдельным темам, но и способность учеников применять свои знания в практических условиях.

Таким образом, инновационные методы преподавания иностранного языка становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Они позволяют обучающимся развивать коммуникативные навыки, самостоятельность и креативность. Благодаря этим методам обучения, каждый ученик может достичь успеха в освоении иностранного языка и беспрепятственно использовать его в реальной жизни.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе // Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». - Нижний Новгород, 2007. - 182 с.
  2. Инновационные образовательные технологии: Учебное пособие. – Владим. Гос. ун-т им. А.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2018. – 119 с.
  3. Крутых А.В. Внедрение инноваций в систему высшего образования России // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - №02 (56). Часть 3. - С. 28-30.
  4. Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. -2012. - №2. - С. 201-206.
  5. Черкасов М. Н. Инновационные методы обучения студентов // XIV Международная заочная научно-практическая конференция «Инновации в науке». — Новосибирск, 2012. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Кузьмина Л.С. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Вестник науки №9 (66) том 3. С. 100 - 102. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/9979 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/9979



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.