'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №8 (65) том 3
  4. Научная статья № 13

Просмотры  28 просмотров

Мышов А.Н.

  


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПУСК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР *

  


Аннотация:
данная статья рассматривает основные причины, затрудняющие пуск дизельных двигателей в условиях низких температур, и предлагает решения для преодоления этих проблем   

Ключевые слова:
дизельные двигатели, пуск, низкие температуры, вязкость топлива, сжатие воздуха, аккумуляторы, топливные добавки, подогреватели, эффективность, выбросы, технологии, решения   


УДК 621.436

Мышов А.Н.
студент кафедры инжиниринга

транспортно-технологических средств и оборудования
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
(г. Архангельск, Россия)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПУСК ДИЗЕЛЬНЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

 

Аннотация: данная статья рассматривает основные причины, затрудняющие пуск дизельных двигателей в условиях низких температур, и предлагает решения для преодоления этих проблем.

 

Ключевые слова: дизельные двигатели, пуск, низкие температуры, вязкость топлива, сжатие воздуха, аккумуляторы, топливные добавки, подогреватели, эффективность, выбросы, технологии, решения.

 

Дизельные двигатели широко используются в различных сферах деятельности благодаря своей эффективности и долговечности. Однако, при работе в условиях низких температур, пуск дизельных двигателей может стать проблемой из-за ряда факторов. В данной статье мы рассмотрим основные причины, затрудняющие пуск дизельных двигателей при низких температурах и возможные способы исправления с этими проблемами.

  1. Вязкость топлива

Одной из ключевых причин, влияющих на пуск дизельных двигателей в холодную погоду, является изменение вязкости топлива. При низких температурах дизельное топливо становится более вязким, что затрудняет его подачу в систему впрыска и смешивание с воздухом. Это может привести к неполному сгоранию топлива и увеличению выбросов вредных веществ.

Для решения этой проблемы можно использовать специальные топливные добавки, улучшающие текучесть топлива при низких температурах. Также можно применять обогреватели топливных систем, которые помогут снизить вязкость топлива и обеспечить нормальную подачу к дизельному двигателю.

  1. Затруднения в сжатии воздуха

Дизельные двигатели работают по принципу сжатия воздуха в цилиндре, после чего впрыскивается топливо, которое затем воспламеняется от высокой температуры воздушной смеси. При низких температурах плотность воздуха увеличивается, что приводит к увеличению сопротивления сжатию воздуха. Это может затруднить достижение необходимой температуры для воспламенения топлива.

Для решения этой проблемы можно использовать подогреватели воздуха, которые обеспечат достаточную температуру воздушной смеси для нормального воспламенения топлива. Также некоторые современные дизельные двигатели оснащены системами предварительного подогрева впускного воздуха.

  1. Проблемы с аккумуляторами

При низких температурах емкость аккумуляторов снижается, что может привести к затруднениям при пуске двигателя. Дизельные двигатели требуют значительного электрического тока для пуска, и если аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может не запуститься.

Для преодоления этой проблемы можно использовать подогреватели аккумулятора или поддерживать их заряженность на оптимальном уровне. Также можно рассмотреть возможность установки более мощных аккумуляторов, способных справляться с низкими температурами.

Выводы

Пуск дизельных двигателей в условиях низких температур может стать проблемой из-за изменения вязкости топлива, затруднений в сжатии воздуха и проблем с аккумуляторами. Однако, современные технологии предоставляют ряд решений для исправления с этими проблемами. Использование специальных топливных добавок, подогревателей топливных систем, подогревателей воздуха и оптимально заряженных аккумуляторов помогает обеспечить надежный пуск дизельных двигателей даже при низких температурах.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Чооду, О. А. Особенности эксплуатации транспортно-технологических машин в условиях высоких амплитуд суточных температур / О. А. Чооду, С. С. Евтюков, С. Ч. Монгуш, Н. Т. Сандан // Вестник гражданских инженеров. 2018. №5 (70). С. 167-173.
  2. Монгуш, Э. С. Интенсивность воздействия факторов климата на транспортные средства // Научные труды Тувинского государственного университета. Кызыл : ТывГУ, 2016. С. 221-223.
  3. Оберемок, В. З. Пуск автомобильных двигателей / В. З. Оберемок, И. М. Юрковский. Москва: Транспорт, 1979. 118 с. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №8 (65) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Мышов А.Н. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ПУСК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР // Вестник науки №8 (65) том 3. С. 70 - 73. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/9772 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/9772



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.