'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (63) том 3
  4. Научная статья № 40

Просмотры  48 просмотров

Матвиенко Д.Д., Кисельников И.В.

  


МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЭТАПНО УРОВНЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ *

  


Аннотация:
в статье анализируется методика проведения поэтапно уровневой диагностики умения выполнять действия с натуральными числами   

Ключевые слова:
навык, математика, натуральные числа   


УДК 37

Матвиенко Д.Д.

студентка

Алтайский государственный педагогический университет

(г. Барнаул, Россия)

 

Научный руководитель:

Кисельников И.В.

кандидат педагогических наук, доцент,

доцент кафедры математики и методики обучения математике

Алтайский государственный педагогический университет

(г. Барнаул, Россия)

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЭТАПНО

УРОВНЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ

ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

 

Аннотация: в статье анализируется методика проведения поэтапно уровневой диагностики умения выполнять действия с натуральными числами.

 

Ключевые слова: навык, математика, натуральные числа.

 

Способность выполнять действия с натуральными числами является фундаментальным навыком, который необходим для успеха в математике и многих других областях. Тем не менее, школьники часто борются с этим навыком, и для преподавателей важно иметь надежный и действительный метод для диагностики способностей учащихся в этой области. В этом разделе мы рассмотрим методологию диагностики поэтапного уровня способности выполнять действия с натуральными числами.

Фаза 1: Основные навыки

Первый этап диагностика фокусируется на основных навыках, связанных с натуральными числами. Эти навыки включают подсчет, выявление чисел и основные арифметические операции, такие как добавление, вычитание, умножение и деление. Цель этого этапа состоит в том, чтобы выявить любые пробелы или слабости в основополагающих знаниях и навыках школьника, связанных с натуральными числами.

Чтобы оценить эти навыки, педагоги могут использовать различные методы, такие как наблюдение, интервью и стандартизированные тесты. Например, учитель может наблюдать за учеником, подсчитывающим объекты или решение простых проблем с добавлением, чтобы оценить их способность выполнять эти базовые навыки.

Фаза 2: Навыки решения проблем

Вторая этап диагностики фокусируется на навыках решения проблем, связанных с натуральным числом. Эти навыки включают выявление закономерности, решение задач слов и применение арифметических операций для решения более сложных задач. Цель этого этапа состоит в том, чтобы выявить любые пробелы или слабости в способности школьника применять свои основополагающие знания и навыки для решения более сложных проблем.

Чтобы оценить эти навыки, педагоги могут использовать различные методы, такие как задачи решения проблем, интервью и стандартизированные тесты. Например, учитель может представить ученика с проблемой слов и наблюдать, как он подходит и решает проблему. В качестве альтернативы, стандартизированный тест, такой как инвентарь для решения проблем математики, можно использовать для оценки мастерства учащегося в этих областях.

Фаза 3: Расширенные навыки

Третий этап диагностики посвящен расширенным навыкам, связанным с натуральными числами. Эти навыки включают в себя работу с фракциями, десятичными детьми и процентами, а также более продвинутые алгебраические концепции, такие как переменные и уравнения. Цель этого этапа состоит в том, чтобы определить любые пробелы или слабости в способности учащегося применять свои основополагающие знания и навыки решения проблем к более продвинутым концепциям.

Чтобы оценить эти навыки, педагоги могут использовать различные методы, такие как задачи решения проблем, интервью и стандартизированные тесты. Например, учитель может представить ученика проблему, которая включает в себя работу с фракциями или десятичными детьми, и наблюдать за тем, как они подходят и решают проблему. В качестве альтернативы, стандартизированный тест, такой как оценка математики для обучения и обучения, может быть использован для оценки мастерства учащегося в этих областях.

В заключение, диагностика поэтапного уровня способности выполнять действия с натуральным числом является важным инструментом для преподавателей в выявления любых пробелов или слабостей в основах школьников, навыках решения проблем и передовых навыках, связанных с навыками к натуральным числам. Используя различные методы оценки и сосредотачиваясь на этих трех этапах, педагоги могут обеспечить, чтобы учащиеся обладали необходимыми навыками и знаниями, чтобы добиться успеха в математике и других областях, которые требуют владения натуральным числом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Гриценко Сергей Александрович, Мотькина Наталья Николаевна Проблема Варинга с натуральными числами специального вида — № 3 . — Тула, 2014 — С. 31-47.
  2. Бывшева М.В. Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода // Пермский педагогический журнал. – 2016. – №8. – С. 33-37.
  3. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Уроки математики. 5 класс: пособие для учителей / Смоленск, 2017. – 112 с.
  4. Министерство просвещения и науки РФ. Приказ от 17 декабря 2018 года № 2531 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos%20oo/federalnyj_gosudarstvennyj_%20obrazovatelnyj_standart_obshchego_%20obrazovaniia_%20so_01_09_2013.pdf, свободный (дата обращения: 12.06.2023). 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (63) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Матвиенко Д.Д., Кисельников И.В. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЭТАПНО УРОВНЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ УМЕНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ // Вестник науки №6 (63) том 3. С. 278 - 281. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8985 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8985



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.