'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (63) том 3
  4. Научная статья № 13

Просмотры  49 просмотров

Мингалеева К.А., Сон В.С., Солосиченко Т.Ж.

  


ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ *

  


Аннотация:
в работе рассмотрена значимость такого инструмента коммуникаций с потребителями как сайт предприятия. Показаны этапы взаимодействия и ключевые пункты, по которым клиент оценивает удобство, точность и качество сайта. Указаны основные аспекты, которые должны учитываться при разработке и поддержании интернет-страницы   

Ключевые слова:
сайт, интернет, потребитель, взаимоотношения   


УДК 627.7

Мингалеева К.А.
Уральский государственный экономический университет
(г. Екатеринбург, Россия)

Сон В.С.
Уральский государственный экономический университет
(г. Екатеринбург, Россия)

 

Научный руководитель:

Солосиченко Т.Ж.

кандидат экономических наук,

доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Уральский государственный экономический университет

(г. Екатеринбург, Россия)



ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ

С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Аннотация: в работе рассмотрена значимость такого инструмента коммуникаций с потребителями как сайт предприятия. Показаны этапы взаимодействия и ключевые пункты, по которым клиент оценивает удобство, точность и качество сайта. Указаны основные аспекты, которые должны учитываться при разработке и поддержании интернет-страницы.

 

Ключевые слова: сайт, интернет, потребитель, взаимоотношения.

 

Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет организациям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя этим свои позиции на рынке и увеличивая прибыль в долгосрочной перспективе. Сайт является важным инструментом в управлении взаимоотношениями с потребителями предприятия. Далее приведено несколько способов, которыми сайт может повлиять на управление взаимоотношениями с потребителями предприятия.

Первым является улучшение доступности информации. Сайт дает возможность представить информацию о компании, ее продуктах и услугах в любое время и в любом месте. Также значимо создание положительного имиджа. Он может помочь создать положительный имидж компании, а также повысить ее узнаваемость и привлекательность для потребителей. Обеспечение коммуникации также является значимым способом влияния на управление взаимоотношениями с потребителями. Это включает в себя различные формы обратной связи, такие как электронная почта, онлайн-чат и т.д. Также сайт может быть использован для организации форумов, блогов и других форм общения между компанией и потребителями.

Сайт может быть использован и для предоставления персонализированной информации для клиентов. Это может включать в себя предоставление информации о предложениях и скидках, которые соответствуют интересам клиента, а также предоставление персонализированных рекомендаций для продуктов и услуг. Сайт также используется для улучшения управления продажами. Он может помочь увеличить продажи и улучшить управление взаимоотношениями с клиентами. Сайт является отличным инструментом для мониторинга и анализа взаимоотношений с клиентами. Например, он может быть использован для отслеживания поведения клиентов на сайте и анализа их интересов и потребностей.

Взаимодействие с сайтом может включать несколько этапов, в зависимости от целей пользователя. Ниже я приведу основные этапы взаимодействия с сайтом:

- поиск: пользователь ищет информацию на сайте, используя поисковые системы или навигационные ссылки на сайте;

- ознакомление: пользователь просматривает содержимое сайта, чтобы ознакомиться с информацией, представленной на нем;

- взаимодействие: пользователь взаимодействует с сайтом, используя различные функции;

- покупка: пользователь совершает покупку на сайте, используя онлайн-магазин или другие функции, связанные с продажами;

- оценка: пользователь оценивает качество сайта, используя различные метрики;

- обратная связь: пользователь оставляет отзывы о сайте, используя формы обратной связи, комментарии или другие функции, предоставляемые на сайте;

- повторное посещение: пользователь возвращается на сайт, чтобы взаимодействовать с сайтом в другом контексте.

Разработка сайта — это процесс, который включает в себя несколько шагов, от которых зависит эффективность построения взаимоотношений с потребителями предприятия.

Первым шагом является определение цели и целевой аудитории. Необходимо понимать, для кого создается сайт и что хочется достичь с его помощью. Дизайн сайта должен быть привлекательным, легко читаемым и удобным для пользователя. Важно также убедиться, что дизайн соответствует бренду и целевой аудитории. Содержание сайта должно быть информативным и легко доступным для пользователей. Следует убедиться, что контент соответствует целям управления взаимоотношениями.

Следующий шаг - разработка функционала сайта. Функциональность сайта должна быть понятной и удобной для пользователей. Оптимизация сайта для поисковых систем включает в себя оптимизацию контента, метаданных и других элементов сайта, которые могут повлиять на его ранжирование в поисковых системах. Это имеет огромное значение в привлечении клиентов, так как большинство пользователей не тратят много времени на поиск нужного сайта. В завершении тестирование сайта. Необходимо убедиться, что сайт работает корректно на всех устройствах и браузерах, и что пользователи могут легко найти то, что ищут.

Таким образом, компании, которые нацелены на грамотное управление взаимоотношениями с потребителями не обходят стороной такой инструмент коммуникаций, как сайт.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – Изд. 2-е. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2019. - 323 с.
  2. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия / А.В. Смирнов. – М.: Lennex Corp. – Изд-во Нобель Пресс, 2019. – 99 с.
  3. Мальцев, А.В. / Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании// Научный вестник МГТУ ГА. / А.В. Мальцев// Cyberleninka. - 2021. –№ 3. – 21-24 с.- Режим доступа: локальная сеть вуза.
  4. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков// MySocrat – 2019.
  5. Фейлинг Т.Б. Развитие рынка интегрированных коммуникаций в России / Т.Б. Фейлинг // Научно-теоретический журнал. Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. – 2019. - № 9. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (63) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Мингалеева К.А., Сон В.С., Солосиченко Т.Ж. ВЛИЯНИЕ САЙТА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №6 (63) том 3. С. 94 - 98. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8958 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8958



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.