'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (63) том 2
  4. Научная статья № 58

Просмотры  53 просмотров

Экаева Г.Ч.

  


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о теоретических основах методики преподавания англиийского языка , а также представлена информация о науке методологии как теория преподавания английского языка   

Ключевые слова:
методология, преподавание, английский язык, обучение, практика, теория, наука, изучение, термин   


УДК 37.013

Экаева Г.Ч.
преподаватель кафедры иностранных языков

Инженерно-технологический университет Туркменистана

имени Огузхана
(г. Ашхабад, Туркменистан)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ

ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор о теоретических основах методики преподавания англиийского языка , а также представлена информация о науке методологии как теория преподавания английского языка.

 

 Ключевые слова: методология, преподавание, английский язык, обучение, практика, теория, наука, изучение, термин.

 Методология – это наука об обучении. Оно происходит от греческого слова «methodike» и означает «совокупность методов доведения определенной задачи до желаемого места». Любая наука в обществе не возникает внезапно. Потому что каждая наука имеет свою историю развития. Как самостоятельная наука история методики преподавания английского языка в начальных классах неразрывно связана с методикой преподавания иностранных языков. Кстати, методика преподавания иностранных языков была основана академиком Львом Владимировичем Щербой, известным лингвистом Научной информации, связанная с обучением исходя из педагогических возможностей и условий, изучается в науке частной методологии. То есть методика обучения иностранным языкам - это общая методика, а методика преподавания английского языка - это специальная методика.

 Методология преподавания английского языка относится к сочетанию методов обучения, используемых учителем при обучении детей английскому языку, и методов, используемых учащимися при изучении языка. Методы создаются исходя из особенностей данного курса.

 Рассмотрим задачи метода, выступающего средством обучения и обучения, для преподавателя и студента:

  1. Первая задача учителя – выступить организатором на уроке. Необходимо организовать введение и разъяснение содержания новой темы ученикам в период ее изучения. В частности, учитель должен постоянно искать целесообразное использование учебных пособий и игр при организации уроков английского языка в начальных классах. Потому что он ставит перед учеником задачи, точнее, его ознакомление с новой темой, и на основе этого он тренируется правильно выполнять языковые и письменные задания и, даже если они остаются, может в дальнейшем использовать их самостоятельно.
  2. Учитель – это тренер. Следующим шагом преподавателя является переход от конструктора к учителю, который вводит, объясняет и преподает учащимся тему, которая должна быть раскрыта для полного и адекватного выполнения цели урока. Когда учитель объясняет новую тему, он должен проверить, понимают ли студенты тему или нет.
  3. Учитель имеет полный контроль. Он также должен следить за выполнением учащимися языковых или письменных заданий во время урока. Кроме того, учитель должен повторно объяснить, когда ученики забыли или у них возникли проблемы с грамматическими ресурсами, связанными с заданиями. Здесь главная цель состоит в том, чтобы учащиеся могли сознательно использовать учебные материалы, которые они получили и обучили под руководством учителя.

Тем не менее, каждый из методов введения, обучения и использования обучения имеет свои особенности:

  1. Вводный метод обучения. Метод ознакомления является первым шагом в усвоении учебного материала. При изучении языковой единицы учащийся сначала слышит ее отчетливо или видит графу ки на письме. Узнайте его значение и использование, связанное с объектом, событием, действием.
  2. Тренировочный метод обучения. После введения переносится учебный метод обучения. Студенты готовятся к практике, знакомясь с учебным материалом. Особое внимание следует обратить на количество, качество и уровень выполнения устной и письменной деятельности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Курбанова Л.Н. Профессиональное направленное обучение домашнему чтению художественных текстов на 1 курсе. Ашхабад 1982
  2. Курбанов А., Курбанова Л.Н. Английский язык - учебник для учащихся 9-10 классов туркменских школ. Ашхабад, Туркменская государственная издательская служба, 2007 г. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (63) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Экаева Г.Ч. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки №6 (63) том 2. С. 364 - 366. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8817 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8817



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.