'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (22) том 2
  4. Научная статья № 28

Просмотры  84 просмотров

Зазулина М.С.

  


ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматривается процессный подход как основной инструмент при анализе сертификации качества, его реализация в рамках предприятия и рекомендации по его усовершенствованию для продуктивной работы СМК   

Ключевые слова:
качество, процесс, учетная система, процесс обработки заказа, производство, HACCP, заказ, компания   


Компания «Рыбстандарт» специализируется на производстве и поставках охлажденной и замороженной рыбы, морепродуктов и икры в федеральные и региональные торговые сети России. К параметрам качества производимой продукции относятся: • Органолептические свойства (цвет, запах, внешний вид, консистенция, согласно ТР ТС 040/2016) • Безопасность (микробиологические, гигиенические, паразитологические показатели, уровень радионуклидов, согласно ТР ТС 040/2016, ТР ТС 021/2011) [1, 2] • Упаковка (эстетичность, удобство, экологичность, согласно ТР ТС 040/2016) • Соответствие маркировки (по ТР ТС 040/2016) Также существуют заинтересованные стороны: Сотрудники организации, клиенты компании, поставщики сырья, транспортные компании, органы исполнительной власти (налоговая служба, Роспотребнадзор и др.), конечные потребители, конкуренты. Поставщики (упаковка, стикеры, для нужд производства/офиса, корма и оборудование для ФХ/производства, ингредиенты), партнеры (транспортные компании, ФХ и др.), ветеринарная станция Московского района. В компании существуют следующие виды процессов: • Управленческие (административные процессы) • Производственные (основные процессы, создающие ценность: производство, продажи и др.) • Обеспечивающие (процессы обслуживающие основные: логистика, контроль качества, финансовые и др.) Одним из основных процессов компании является – «Реализация продукции» (продажа). В рассматриваемой компании реализация продукции в компании происходит по двум каналам: оптовый (крупные переработчики) и розничный (розничные торговые сети). Вышеуказанные процессы - это процессы второго уровня, которые схематично представлены в рис. 1. [3] Далее рассмотрим более подробно процессы второго уровня по розничному каналу реализации. Ниже указан алгоритм согласно которого, осуществляется продажа в розничную торговую сеть. Спецификой данного процесса является продажа продукции через открытые или закрытые торги на специализированных электронных площадках. Алгоритм следующий: 1) Аналитика – анализ возможностей, наличия предполагаемых объемов и контроль графика подъема товарной рыбы от хозяйств. Анализ выполнения плановых показателей и прочих факторов, влияющих на взаимодействие с клиентом и необходимых требований по контракту. 2) Согласование участия в торгах – подтверждение от координатора ФХ (объем, график, размерный ряд), финансового отдела (мониторинг рынка, максимальная и минимальная цена), производства (подтверждение выполнение объема заказа в  необходимый срок, наличие персонала на обработку заказа) и логистов (наличие необходимого транспорта). 3) Торги - участие в торгах и определение потребностей клиента с установлением возможного уровня цены. 4) «Доторги» - согласование с клиентом дополнительных условий по поставке выигранного объема продукции и прочие пожелания клиента. 5) Заказ – получение заказа по согласованному графику и объёму (количеству) и контроль параметров заказа согласованным требованиям (вид разделки, размерный ряд, квант затарки, цена). 6) Внесение заказа в учетную систему (УС) через интегрированную систему электронного документооборота 7) Передача заказа в работу - отправка данных по заказу всем ответственным подразделениям (производство, логистика, бухгалтерия) с использованием учетной системы 8) Обработка заказа - обработка заказа подразделениями: производство, склад ГП, ОКК, логисты, документооборот, бухгалтерия. 9) Закрытие заказа - уведомление о выполнении заказа от ответственных подразделений. Заказ является закрытым после получения и постановки на учет корректных отгрузочных документов от ответственного сотрудника клиента или через ЭДО. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (22) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Зазулина М.С. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ АНАЛИЗЕ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ // Вестник науки №1 (22) том 2. С. 133 - 140. 2020 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/2641 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/2641



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2020.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.