'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (73) том 2
  4. Научная статья № 15

Просмотры  10 просмотров

Мурадова А.О., Серхенов М.Э., Аннамаммедов А.Г.

  


ЯПОНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА К ЛИДЕРУ В НИШАХ *

  


Аннотация:
в этой статье рассматривается состояние различных отраслей японской промышленности, включая автомобильную, сталелитейную, судостроительную, электронную, а также производство учебных и офисных товаров.   

Ключевые слова:
промышленность, Япония, автомобили, сталь, судостроение, электроника, образование, офисные товары, инструменты, производительность, автоматизация   


Автомобильная промышленность чрезвычайно сильна, и, соответственно, смежные отрасли переработки и переработки также входят в число лучших в мире, наряду с Германией. Сталелитейная промышленность, которая, как считается, упала со своих лидирующих позиций в мире из-за объемного наступления китайских компаний, на самом деле занимает 2-5 места в мире по объему производства и 1-3 места в мире по объемам производства. продаж. Есть много крупных компаний, в том числе, которые до сих пор живы и здоровы. Однако производство по странам отстало от Китая, заняв второе место, а китайские компании поднялись на первое или второе место по производству по компаниям. Однако с 1990-х годов судостроительная отрасль потеряла первое место из-за вторжения на рынок корейских компаний, а ее размеры значительно сократились в 2010-е годы из-за увеличения рыночной доли китайских компаний.Электронная промышленность Японии до 1990-х годов принадлежала к мировому классу, но из-за вышеупомянутых проблем индустрия B2C пережила длительную рецессию, и отрасль сместила свое внимание на B2B и продукцию для внутреннего рынка Японии. За исключением новых венчурных компаний, специализирующихся на идейных продуктах, рыночные цели большинства известных компаний, таких как бытовая техника и смартфоны, были сокращены и сосредоточены на внутреннем рынке, а большинство производственных линий были перенесены на зарубежные заводы. Фотоаппараты — типичный японский потребительский товар, который преуспевает даже в это время. Известны такие компании, как Canon, Nikon, Sony, Olympus, Panasonic и Sigma. По мере развития смартфонов рынок камер сокращается, но поскольку доминирование на рынке настолько велико, а функции камер смартфонов в конечном итоге основаны на технологии цифровых камер японских компаний, немедленная прибыль становится большой проблемой. Кроме того, эти компании-производители камер используют существующие оптические, пленочные и сенсорные технологии для продвижения в области оборудования для обработки изображений, линз, оборудования и материалов для производства полупроводников, косметики, медицинского оборудования, беспилотных автомобилей и авиационной/космической промышленности. продолжает добиваться успеха. Или демонстрирует рост.Кроме того, японские компании могут похвастаться высокой долей рынка учебных и офисных товаров, а также инструментов для повышения производительности, включая пишущие инструменты, копировальные аппараты, сканеры, принтеры, многофункциональные принтеры, графические планшеты и аудиооборудование.В сфере B2B Япония представляет собой малый и средний бизнес, ориентированный на капитальные товары. Эта отрасль очень сильна. В частности, наиболее известным из них является автоматизация производства (FA), и это связано с тем, что Япония долгое время была производственным центром, производящим прецизионные изделия, а Корее и Китаю не легко идти в ногу с этим ноу-хау.В 1980-х годах это была мощная компания по производству полупроводников: шесть из десяти крупнейших в мире полупроводниковых компаний были японскими компаниями, но в 2019 году из этих шести осталась только одна, Kiosia. С другой стороны, ситуация на рынке систем БИС или датчиков намного лучше, поскольку, как упоминалось ранее, существует промышленный спрос, а Япония также сильна в производстве автомобилей.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (73) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Мурадова А.О., Серхенов М.Э., Аннамаммедов А.Г. ЯПОНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА К ЛИДЕРУ В НИШАХ // Вестник науки №4 (73) том 2. С. 97 - 100. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13793 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13793



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.