'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (72) том 5
  4. Научная статья № 19

Просмотры  20 просмотров

Дурдымырадов А.Д.

  


ВОЗМОЖНОСТИ ТУРКМЕНИСТАНА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» *

  


Аннотация:
обсуждается важность транспортного коридора «Север-Юг».   

Ключевые слова:
транспорт, экономические отношения, национальные традиции, экономика   


Каспийское море издавна привлекало внимание торговцев, через него проходят важные торговые пути: Балтика – Волга, Черное море – через Кавказский перешеек. Через закаспийские пустыни Хивы и Бухары Каспий также представлял большой интерес для русских торговцев. В XV веке (1468 г.) купец Афанасий Никитин совершил знаменитое путешествие из Твери в Индию через Каспийское море и Персию, наглядно показав, что товары из Индии и стран Южной Азии могут пересекать границы России и Ирана. Таким образом, бассейн Каспийского моря является важным транзитным центром торговли между Европой и странами Южной Азии внутри России. Каспийское море соединяет европейскую часть России со странами бассейна Индийского океана, Ближнего Востока, Западной и Центральной Азии, а значит, транзит товаров из этих регионов принесет нашей стране значительные прибыли. Кроме того, подписание Россией дополнительных соглашений по привлечению грузов и товаров из третьих стран, таких как Индия, Пакистан и другие страны Юго-Восточной Азии, в МТЦ Север-Юг МТЦ, а также по созданию удобного русского языка в Северо-Южном регионе. Транспортные машины Южного МТЦ для условий труда. Однако в описанных условиях решение этих проблем зависит, прежде всего, от успешного завершения работ по созданию необходимой железнодорожной инфраструктуры в прикаспийских провинциях северного Ирана. Развитие транспортной инфраструктуры в Центральной Азии Оценка транспортного потенциала и инфраструктуры Путешествие в страны Центральной Азии затруднено. Грузоперевозки, доля услуг в данном сегменте рынка, показатели эффективности, плотность транспортной системы 1000 кв. км, плотность массы грузов в регионе, объем инвестиций в общем объеме инвестиций в транспортную инфраструктуру, прочность межрегионального сотрудничества и т.д. Аналогичную оценку предоставляет Всемирный банк раз в два года. По последним опубликованным данным 2014 года, по общему индексу эффективности логистики были оценены 163 страны. Казахстан - 88-е, Таджикистан - 114-е, Узбекистан - 129-е, Туркменистан - 140-е и Кыргызстан - 149-е. Отслеживание отправлений и своевременная доставка экспресс-почтой высоко ценятся, в том числе, из Узбекистана и Казахстана. Основным преимуществом МТК «Север-Юг» является то, что большая часть маршрута проходит по суше, а сам маршрут короче морского пути, что обеспечивает значительное ускорение доставки грузов. В связи с развитием железнодорожной сети в Каспийском регионе и Центральной Азии сейчас существует несколько вариантов маршрута коридора. Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра «Транспорт и инфраструктура», не исключает, что некоторые участники проекта МТЦ «Север-Юг» могут отказаться от него из-за давления со стороны США и Евросоюза. По его словам, в ближайшие два года этот проезд можно рассматривать только как вспомогательную дорогу.Транспортная дипломатия Туркменистана. Предпринятые в последние годы шаги по скорейшему строительству самой современной транспортно-логистической инфраструктуры, а также системы связи и телекоммуникаций, а также восстановлению Великого шелкового пути, являются мощным импульсом не только для развития национальной экономики, но и региональному и даже глобальному развитию. Географически очень удобен. Расположенный на пересечении региональных и межрегиональных транспортных путей и коммуникационных коридоров через Центральную Азию, Туркменистан обладает огромным транзитным потенциалом. Наш национальный лидер пытается эффективно использовать эту власть. Президент Туркменистана заявил, что целесообразна перспектива развития транспортной системы по направлениям Север-Юг, Запад-Восток с использованием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, соединяющего обширное пространство от Тихого океана до Каспийского и Чёрного морей, от северной части европейского климата до Индийского океана, он настаивал на том, что может. Транспортная система занимает особое место во внешней политике Туркменистана, и это находит свое подтверждение в нашей внутренней и внешней политике в этой области, а также в международных проектах различного уровня. Туркменистан активно работает в этой сфере. Как сказал Президент Туркменистана, «с использованием автомобильных, железных и морских путей развитие транспортной системы в направлениях Север-Юг и Запад-Восток имеет широкие перспективы и позволяет соединить обширную территорию». От Тихого океана до Каспийского и Черного морей, от Северной Европы до Индийского океана. С этой целью реализуются крупные международные проекты. Одним из ярких примеров этого является ввод в эксплуатацию стальной линии Казахстан-Туркменистан-Иран по линии Север-Юг.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (72) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Дурдымырадов А.Д. ВОЗМОЖНОСТИ ТУРКМЕНИСТАНА ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» // Вестник науки №3 (72) том 5. С. 116 - 119. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13547 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13547



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.