'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (72) том 3
  4. Научная статья № 6

Просмотры  19 просмотров

Аманназаров Д.А., Нуриев Х.Г., Сейитныязова Г.С.

  


ЭВОЛЮЦИЯ ТУРИЗМА ОТ МАССОВОГО ТУРИЗМА К РОСКОШНОМУ ОПЫТУ *

  


Аннотация:
статья исследует развитие туризма с массовыми туристическими пакетами до разнообразных стратегий в области туризма класса люкс. Обращается внимание на глобальные тенденции в туристической индустрии, рассматривая примеры из Западной Европы, Северной Америки и Японии. Особое внимание уделяется воздействию глобализации на туризм и стратегиям диверсификации туристического продукта.   

Ключевые слова:
массовый туризм, туризм класса люкс, глобализация, диверсификация, тенденции в туризме, экономическое воздействие   


Продукт индустриализации и демократии, который хорошо изучает потребление и глобализацию (Хиллари, 2003), массовый туризм развился в западных обществах с 1950-х годов, во времена сильного экономического роста. Городские и промышленные регионы Западной Европы, Северной Америки и Японии являются первыми странами, принимающими международных туристов по всему миру. Глобализация туризма является прежде всего результатом продолжающегося роста международных туристических потоков, которые распространяются сначала на старейшие направления (Западная и Средиземноморская Европа), а затем на новые направления, от центра к периферии, к границам мира (Dehoorne et al., 2014).Массовый туризм как воплощение агрессивно крупных стандартизированных туристических пакетов резко контрастирует с туризмом класса люкс (Dehoorne et Theng, 2015). Последняя была разработана в качестве популярной стратегии диверсификации популярного туристического продукта 3S, чтобы замедлить массовый спрос путем создания рыночных условий, таких как поля для гольфа, пристани для яхт, выставочные центры, чтобы привлечь меньше посетителей с низким бюджетом и больше посетителей с высокой стоимостью (Bramwell, 2004). Хотя большинство стран, граничащих со Средиземным морем, известны как места массового прибрежного туризма (с огромным количеством береговых линий от 20 км в Боснии и Герцеговине до 15 000 км в Греции, 7953 в Италии, 5790 в Хорватии, 5191 в Турции, 2580 в Испании, 1703 во Франции) (Брэмуэлл, Г., Германия). В то время как большинство стран, граничащих со Средиземным морем, известны как места массового прибрежного туризма (с огромным количеством береговых линий от 20 км в Боснии и Герцеговине до 15 000 км в Греции, 7953 в Италии, 5790 в Хорватии, 5191 в Турции, 2580 в Испании, 1703 год во Франции) (Брэмуэлл, 2004) занимают не очень высокое место, когда речь заходит о доходах или расходах туристов. Это относится к Франции, которая в 2004 году зарегистрировала 71,4 миллиона прибытий, но принесла лишь 40,8 миллиарда долларов продаж при средней стоимости 543 доллара на туриста, что, в отличие от прибрежных курортов, количество которых было ниже, но экономическая отдача была намного выше: Австралия, Великобритания, Италия, США, Камбоджа, Индия и др. (Арамберри, 2010).От подъема реки до массового характера туристических практик, с 1990-х годов массовый туризм был открыт в самых престижных международных местах, от исторического центра Венеции до Карибского побережья, Канкуна и Пунта-Каны.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (72) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Аманназаров Д.А., Нуриев Х.Г., Сейитныязова Г.С. ЭВОЛЮЦИЯ ТУРИЗМА ОТ МАССОВОГО ТУРИЗМА К РОСКОШНОМУ ОПЫТУ // Вестник науки №3 (72) том 3. С. 30 - 33. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13339 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13339



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.