'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 3
  4. Научная статья № 55

Просмотры  25 просмотров

Нургельдиева Ф.А.

  


НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ *

  


Аннотация:
многоязычие является ключевым инструментом успешной социальной, семейной и жизнедеятельности личности. Разговорная и письменная речь играют огромную роль в жизни человека. Поэтому обучение студентов иностранным языкам является одной из главных задач высших учебных заведений страны.   

Ключевые слова:
педагогические методы, обучение языку, методика обучения   


В период Возрождения новой эпохи стабильного государства велико значение языковой культуры в формировании любви к любимой Родине, национальной духовной нравственности, науки, здорового образа жизни, работы среди молодежи, имеющей светлое будущее. Многоязычие является ключевым инструментом успешной социальной, семейной и жизнедеятельности личности. Разговорная и письменная речь играют огромную роль в жизни человека. Поэтому обучение студентов иностранным языкам является одной из главных задач высших учебных заведений страны.Работа над совершенствованием методики преподавания позволяет преподавателю непосредственно контролировать обучающихся, качество их обучения и результат. Метод – это метод сбора, обработки и анализа данных. Метод – совокупность подходов, используемых для решения поставленной при реализации метода задачи. Точно так же это сумма типов, используемых учителем на уроке, таких как последовательности и отношения.Метод является основным инструментом в процессе обучения для достижения цели урока. Метод – это вид памяти на протяжении всего урока, ориентированный на решение конкретной задачи на нем. Понятно, что понятия «метод» и «методика» будут интересны каждому учителю. Методология представляет собой совокупность многих различных учебных мероприятий, осуществляемых в рамках этого подхода. Другими словами, методика – это совокупность различных видов действий, которые использует учитель при проведении урока. Например, когда преподаватель работает с текстом на иностранном языке, он использует метод повествования, но рассказчик не может полностью передать текст ученику. Учитель, работающий по повествовательному методу, должен постараться привить навыки, связанные с методикой проведения урока. В зависимости от предмета в высших учебных заведениях существуют разные методы преподавания:1. Коммуникативный метод.2. Лингвосоциологический подход.Коммуникативный метод. Этот метод осуществляется посредством активного языкового взаимодействия преподавателя и ученика, повышается культура языка. Коммуникативные техники – это способ изучения иностранного языка посредством взаимодействия. Он основан на большом опыте переговоров и минимуме теории. Такие уроки построены так, чтобы ученик и преподаватель могли общаться на иностранном языке с первых минут урока. Работа таким образом помогает избежать самой распространенной проблемы изучающих язык, то есть устранить нерешительность ученика. При коммуникативном подходе ученик преодолевает психологический барьер в общении с преподавателем. У студента устраняются такие психические и эмоциональные состояния, как застенчивость и застенчивость.2. Лингвосоциологический подход. Это понятие тесно связано с «лингвистикой» (преподаванием языка через культуру). Культурная лингвистика, иначе говоря, знания о взаимосвязи языка и культуры, их взаимодействии, развивается в настоящее время. Международные отношения быстро меняются в постоянно меняющемся глобальном пространстве. В связи с этим при решении различных проблем в международной системе необходимо учитывать особенности развития наций в политической, экономической, культурной, научной и других областях. Тенденция объективной интеграции в развитии гуманитарных наук известна как потребность преподавателей языка в освоении результатов соответствующих отраслей образования.Основная цель лингвосоциологического подхода – достижение высокого уровня языковой подготовки специалистов, способных достойно участвовать в политических, дипломатических и экономических отношениях в быстро развивающемся и меняющемся мире.Современные подходы направлены на обучение (в некоторой степени) разговорной речи за один месяц. Такой подход уместен в современном мире передовых технологий и усовершенствованных учебных пособий. Представлены (написаны) специальные компьютерные программы, методики интенсивного метода обучения языку и подготовлены анимации, посвященные различным темам. Дидактические материалы доступны на образовательных порталах. Их использование требует от учителя мастерства, оперативности и умения выбирать дидактические материалы в соответствии с преподаваемой темой. Изучаемые темы должны быть тесно связаны с окружением студента, работой, целями и личным поведением, а также направлениями работы.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Нургельдиева Ф.А. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Вестник науки №2 (71) том 3. С. 305 - 308. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13007 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13007



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.