'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 3
  4. Научная статья № 41

Просмотры  20 просмотров

Аллагулиева М.А., Аллагулиева Г.А., Чаканова М.Х.

  


КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК *

  


Аннотация:
в данной статье представлен краткий обзор методических основ преподавания иностранного языка. Также рассматриваются аспекты преподавания иностранных языков, связанные с другими науками.   

Ключевые слова:
иностранные языки, преподавание, методология, принципы, философия, лингвистика   


Природные и социальные явления взаимосвязаны, развиваются и совершенствуются в непрерывной взаимосвязи. Событие и урок могут быть точкой анализа нескольких наук одновременно. Например, они изучают лингвистику, психологию и дидактические науки со своей точки зрения. Методика обучения языку как средству общения базируется на достижениях смежных наук, в то же время не подлежит сомнению, что и другие области педагогики получат пользу от современных научно-практических результатов методики обучения иностранному языку. язык. Очень важно значение педагогики, психологии, лингвистики и дидактики в развитии и совершенствовании методики преподавания английского языка как отдельной науки.Психологическая основа метода. Методика преподавания английского языка тесно связана с психологией – психологией речи и педагогической психологией. Человеческая речь научно анализируется в лингвистической физиологии (физиологии речи) и психолингвистике. Во всех языках говорение происходит на основе языковых средств и речевых механизмов.Речь – сложная мыслительная деятельность, управляющая деятельностью головного мозга человека. Первая и вторая системы оповещения действуют на основе анализа-синтеза мозга объективной реальности. Система раннего предупреждения позволяет нам ощущать внешний мир посредством слуха, зрения, обоняния, вкуса и других чувств. Вторая система предупреждения действует на основе обобщения бытия (действительности) посредством языковых знаков. Первая система оповещения распространяется и на животный мир. Вторая система оповещения – это оповещение о тревогах, которое подается устно. Физиологической основой речи принято считать функцию второй системы оповещения. По мнению И. П. Павлова, человек «начинает быть хозяином жизни» благодаря второй системе оповещения. Вторая система оповещения находится в постоянной связи с первой системой оповещения. Они действуют вместе. Если их взаимосвязь нарушается, то речь превращается в бессмысленную мешанину слов. Вопрос о связи метода и психологии впервые был поставлен в 1940 году В. А. Артемовым. Тогда он отмечал, что психология дает необходимые материалы и рекомендации для правильного определения методов обучения иностранному языку. Методика преподавания иностранных языков тесно связана с такими науками, как философия, физиология и кибернетика. В своем развитии метод неуклонно использует достижения и научные достижения этих наук.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Аллагулиева М.А., Аллагулиева Г.А., Чаканова М.Х. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК // Вестник науки №2 (71) том 3. С. 227 - 229. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12993 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12993



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.