'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 3
  4. Научная статья № 22

Просмотры  25 просмотров

Оразкулиев И.М., Гафурова М.А., Бегмурадов А.

  


ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ЗА СЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ *

  


Аннотация:
аннотация: новые транспортные коридоры позволяют расширить рынок перевозок услуги. Это, в свою очередь, требует активной маркетинговой внешнеэкономической политики, оптимизация тарифов со странами участницами международных перевозок коридоры и гибкую систему тарифных преференций.   

Ключевые слова:
транспортировка, оптимизация, экономика   


Конкретные и эффективные шаги, предпринятые нашей страной для возрождения Великой Шелковый путь в контексте ускоренного формирования современной транспортной и транзитно-логистическая инфраструктура, системы связи и телекоммуникаций дали мощный импульс не только национальной экономике, но и тенденции регионального развития.Согласно «Национальной программе социально-экономического развития Республики Беларусь» Туркменистан на 2011-2030 годы», Туркменистан определен как трансконтинентальный экономический мост для взаимодействия между Европой, Азиатско-Тихоокеанским регионом и Югом Азиатские экономические системы. Поэтому одним из приоритетных направлений этой стратегической программа – опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способных полностью удовлетворить потребности экономики и населения в транспортные услуги. В нем сформулированы основные задачи развития транспортная система страны и механизмы их реализации.Среди важнейших задач – последовательная интеграция транспортного системы Туркменистана в мировую транспортную систему, дальнейшее расширение транспортная инфраструктура на основе основных транспортных маршрутов, соединительных маршрутов и узлы в направлениях Восток-Запад и Север-Юг. Наряду с этим планируется реализовать меры по обеспечению наибольшей эффективности транспортных процессов, снижение доли транспортной составляющей в себестоимости конечной продукции в внутренние, транзитные и экспортно-импортные перевозки. В то же время один из ожидаемых результатом реализации данной стратегии является создание сети транспортно-логистические центры интермодальных перевозок. Новые транспортные коридоры позволяют расширить рынок перевозок услуги. Это, в свою очередь, требует активной маркетинговой внешнеэкономической политики, оптимизация тарифов со странами-участницами международных перевозок коридоры и гибкую систему тарифных преференций.В этом году Туркменистан председательствует в Содружестве Независимых Государств. Скоординированная транспортная политика между странами Содружества является ключевым фактором механизм экономической интеграции. Решением Совета глав государств СНГ в 2007 году ключевым направлением взаимодействия было определено сотрудничество в сфере транспорта, координация систем государственного регулирования и совершенствование законодательства. В 2008 году «Приоритетные направления сотрудничества государств-участников СНГ в области транспорта на период до 2020 года». Этот документ определил приоритетные направления взаимодействия на период до 2020 года, к которым относятся: формирование сети международных транспортных коридоров на пространстве СНГ, увеличивая уровень взаимодействия различных видов транспорта, разработка концепции стратегическое развитие железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, повышение эффективность тарифной политики, исключающая негативное влияние фискальных и административные барьеры в международных автомобильных грузовых перевозках.Сегодня в эксплуатацию вводятся уникальные инженерные сооружения. повсюду в Туркменистане – железнодорожные и автомобильные мосты, призванные стать «золотое звено» международной сети транспортных коммуникаций. Вместе с украинскими строителями построен железнодорожный мост через Амударью в страны, отвечающий всем необходимым современным инженерно-техническим условиям. Следует отметить, что за последние десять лет было снесено девяносто мостов введен в эксплуатацию на важнейших магистралях страны в Туркменистане.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Оразкулиев И.М., Гафурова М.А., Бегмурадов А. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ЗА СЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ // Вестник науки №2 (71) том 3. С. 128 - 131. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12974 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12974



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.