'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 2
  4. Научная статья № 79

Просмотры  16 просмотров

Арюпов А.Т.

  


ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПАССАЖИРСКОГО СУДНА СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ ПРОЕКТА PV300VD *

  


Аннотация:
в настоящее время правительство России уделяет все больше внимание возрождению пассажирского флота речного и смешанного плавания. На заводе «Лотос» построены два корпуса пассажирских круизных судов для малых рек Центральной части России типа ПКС 180 - «Золотое кольцо» с дизель-электрическим энергетическим комплексом и колесными движителями. В настоящий момент строиться круизное пассажирское судно проекта PV300VD "Петр Великий". В научной статье рассматривается энергетический комплекс круизного пассажирского судна проекта PV300VD «Петр Великий», т.к. это головное судно и используя опыт его постройки, данные по ходовым испытаниям можно наметить пути поиска и принятия новых технических решений, способствующих повышению качества постройки и энергетической эффективности энергетического комплекса.   

Ключевые слова:
энергетический комплекс, PV300VD Петр Великий, главные дизель-генераторы   


В последние годы судостроительные предприятия Объединенной судостроительной корпорации построили два пассажирских круизных судна высокой комфортности: на класс Российского речного регистра - «Мустай Карим» на Нижегородском заводе «Красное Сормово» и на класс смешанного плавания «река-море» Российского классификационного общества на Астраханском судостроительном заводе «Лотос», якорном предприятии свободной промышленной экономической зоны.Правительство России уделяет все большее внимание возрождению пассажирского флота речного и смешанного плавания. Строится и уже эксплуатируется серия морских судов паромов для Курильских островов с пассажиро-вместимостью до 200 чел., завершено строительство нового железнодорожного парома на о. Сахалин с пассажиро-вместимостью более 200 чел. На заводе «Лотос» построены два корпуса пассажирских круизных судов для малых рек Центральной части России типа ПКС 180 - «Золотое кольцо» с дизель-электрическим энергетическим комплексом и колесными движителями, после достройки они введены в эксплуатацию судовладельцем-заказчиком.Анализ энергетического комплекса круизного пассажирского судна проекта PV300VD «Петр Великий» важен, т.к. это головное судно и используя опыт его постройки, данные по ходовым испытаниям можно наметить пути поиска и принятия новых технических решений, способствующих повышению качества постройки и энергетической эффективности энергетического комплекса. На пассажирском судне проекта PV300VD применена дизельная ГЭУ с электропередачей мощности на винторулевые колонки. – это главная силовая энергетическая установка судна, которая приводит гребные винты во вращение с помощью главных двигателей, питаемых током, вырабатываемым генераторами. ГЭУ представляет собой комплекс основных механизмов и оборудования, состоящий из:4-х Главных дизель-генераторов (ГДГ), агрегаты которых состоят из судового двигателя Yanmar 6EY22ALW и синхронного электрогенератора СГДМ-1200-0,69-1000 ОМ4 на единой раме, установленной на однокаскадную систему амортизаторов судового фундамента.2-х главных распределительных щитов (ГРЩ) 690В электропередачи мощности.3-х частотных преобразователей электропередачи мощности к 3-м гребным электродвигателям (ГЭД).3-х гребных электродвигателей (ГЭД) привода 3-х винт рулевых колонок с гребными винтами фиксированного шага в насадке.В качестве приводных двигателей ГДГ устанавливаются судовые дизели Yanmar 6EY22ALW максимальной длительной мощностью 1300 кВт каждый в агрегатах с синхронными судовыми электрогенераторами СГДМ-1200-0,69-1000 ОМ4 переменного тока.Судовой дизель четырехтактный, 6-ти цилиндровый, рядный, нереверсивный с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.Управление ГДГ полностью автоматизировано. Предусматривается также местная панель управления. Двигатели ГДГ снабжены средствами автоматизации и контроля. Пуск главных дизель-генераторов осуществляется сжатым воздухом давлением 3,0 МПа.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Арюпов А.Т. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПАССАЖИРСКОГО СУДНА СМЕШАННОГО ПЛАВАНИЯ ПРОЕКТА PV300VD // Вестник науки №2 (71) том 2. С. 534 - 537. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12907 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12907



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.