'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 2
  4. Научная статья № 13

Просмотры  28 просмотров

Оразгылыжов М.О.

  


ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор важности упаковки продукта в продуктовой политике в маркетинге. Также обсуждается влияние методов, используемых при упаковке товаров, на эффективность торговли.   

Ключевые слова:
маркетинг, продуктовая политика, упаковка, маркировка, ингредиенты, товары народного потребления   


Упаковка рассматривается как ключевой компонент маркетинга, и на нее тратится много ресурсов. Большая часть товаров, предлагаемых на рынке, должна быть охвачена. Некоторым товарам (например, гвоздям, дверной и оконной фурнитуре) не уделяется особого внимания. Упаковке других товаров (например, молока и молочных продуктов, парфюмерно-косметических товаров) уделяется большое внимание. Целью упаковки является обеспечение сохранности упакованных товаров, их хранения, транспортировки и повторного использования. Упаковка – это последний этап технологического процесса производства продукции. Контейнеры в основном делятся на потребительские и транспортные. Потребительская тара необходима для парфюмерно-косметической, бытовой химии, молока и молочной продукции и широко применяется в виде алюминиевых туб для зубной пасты, коробочек, банок, баночек. Транспортная тара применяется для защиты, хранения и транспортировки грузов от внешних воздействий и применяется преимущественно в виде тары, бочек и картонных коробок.В зависимости от характеристик продукции тара подразделяется на твердую (банки, баночки, баночки, бутылки, коробки), полужесткую (картон, плетеные корзины) и мягкую (пакеты, пакеты, целлофановая пленка). Легковоспламеняющиеся и пахучие (ацетон, лак) товары упаковываются в специальные герметичные контейнеры.На первом уровне должно осуществляться выполнение всех требований потребителей и поставка им продукции в хорошем качестве и без потерь.Сегодняшний акцент на упаковке привел к появлению отдельного подразделения в машиностроительной отрасли. Отрасль производит специализированное оборудование для упаковки товаров, разрабатывает инструменты для складирования, разрабатывает новое сырье для сохранения качества при транспортировке. Взаимосвязь вопросов производства, размещения, обращения и потребления продукции потребовала переосмысления вопросов упаковки. В этом случае планирование упаковки является основным условием улучшения результатов экономической структуры. Требованием рыночной экономики является проведение ряда мер, связанных главным образом с улучшением сроков производства, товародвижения, снижением издержек и предотвращением потерь продукции.Рассмотренное в данном разделе упаковочное оборудование применяется для пищевых продуктов, в связи с чем следует подчеркнуть безопасность пищевых продуктов, которая определена в Национальной программе следующим образом: «Безопасность пищевых продуктов направлена на полное удовлетворение потребностей видов пищевой продукции, производимой в нашей стране» , чтобы поддержать производителей страны и защитить своих клиентов.Внедрение новых видов упаковочного оборудования для продукции пищевой промышленности и на основе этого расширение производства продукции в виде полуфабрикатов в малой и современной таре является залогом увеличения спроса на продукцию пищевой промышленности. наша страна. Предприятия повсеместно оснащены упаковочным оборудованием, в результате чего 100% выпускаемой продукции представляется покупателям в небольшой таре, соответствующей качеству и внешнему виду современным мировым стандартам. Упаковочные устройства должны передавать смысл и цель покупки посредством цвета, материала, надписи и формы. Поскольку изображение, отображаемое на упаковочном оборудовании, покупатель знакомится с товаром через изображения, необходимо отметить, какой цвет и изображение занимают особое место.

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Оразгылыжов М.О. ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ // Вестник науки №2 (71) том 2. С. 94 - 96. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12841 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12841



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.