'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №2 (71) том 1
  4. Научная статья № 56

Просмотры  38 просмотров

Пархоменко Д.А., Кисляков П.А.

  


ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СОТРУДНИКОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ *

  


Аннотация:
в статье рассматриваются особенности психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости сотрудников реабилитационно-образовательного центра в контексте проведения психолого-педагогической экспертизы. Авторы акцентируют внимание на важности создания благоприятной рабочей среды, способствующей эффективному выполнению профессиональных задач и обеспечению благополучия специалистов. Оцениваются факторы, влияющие на психологическое состояние сотрудников, включая эмоциональное выгорание, стресс и психосоматические расстройства. В статье также представлены рекомендации по развитию профессиональной жизнестойкости через повышение стрессоустойчивости и саморегуляции.   

Ключевые слова:
психология, психолого-педагогическая экспертиза, профессиональная жизнестойкость, психологическая безопасность   


Задачи:1. Оценка психологического состояния сотрудников реабилитационно-образовательного центра.2. Выявление возможных проблем и рисков, связанных с психологической безопасностью и профессиональной жизнестойкостью сотрудников.3. Разработка рекомендаций по улучшению психологической безопасности и повышению профессиональной жизнестойкости сотрудников центра.Цели:1. Обеспечение психологической безопасности сотрудников центра.2. Развитие и укрепление профессиональной жизнестойкости сотрудников.3. Создание благоприятной рабочей среды для повышения эффективности работы и благополучия специалистов. 4. Снижение уровня стресса, эмоционального выгорания и конфликтности в коллективе.Актуальность:В современном обществе вопросы психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости становятся все более значимыми, особенно для специалистов, работающих с людьми в сфере образования и реабилитации. Проведение исследований с сотрудниками - позволяет оценить текущее состояние сотрудников, выявить возможные проблемы и разработать стратегии для укрепления психологической безопасности и повышения профессиональной жизнестойкости.Психолого-педагогическая экспертиза в реабилитационно-образовательном центре направлена на оценку психологического состояния и других качеств учеников, выявление возможных проблем и определение путей их решения. В рамках этой экспертизы необходимо учитывать особенности психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости специалистов, так как они являются важными факторами, влияющими на эффективность их работы. В современном обществе все больше внимания уделяется вопросам психологической безопасности и профессиональной устойчивости работников различных сфер деятельности, особенно тех, кто непосредственно работает с людьми. Одной из таких областей является реабилитационно-образовательная сфера, где специалисты сталкиваются с различными сложными ситуациями и вызовами, требующими от них высокого уровня психологической устойчивости и жизнестойкостиОсобенности психологической безопасности сотрудников реабилитационно-образовательного центра связаны с рядом факторов, среди которых: эмоциональное выгорание, стресс, психосоматические расстройства, конфликты с коллегами и клиентами, а также отсутствие поддержки со стороны руководства и коллег. Для обеспечения психологической безопасности специалистов необходимо проводить регулярные тренинги и консультации, направленные на профилактику и коррекцию этих состояний, а также на создание благоприятного психологического климата в коллективе.Профессиональная жизнестойкость сотрудников реабилитационно-образовательного центра определяется их способностью преодолевать трудности, справляться со стрессом и сохранять мотивацию к работе.Важно развивать у специалистов навыки саморегуляции, стрессоустойчивости, коммуникативной компетентности и критического мышления. Кроме того, необходимо создавать условия для профессионального роста и личностного развития сотрудников, что будет способствовать повышению их профессиональной жизнестойкости и успешности.Таким образом, проведение психолого-педагогической экспертизы в реабилитационно-образовательном центре должно быть направлено на оценку и развитие психологической безопасности и учебной деятельности учеников. Это позволит создать благоприятную рабочую среду, способствующую эффективному выполнению профессиональных задач и благополучию специалистов.В рамках этой экспертизы необходимо учитывать особенности психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости специалистов, так как они являются важными факторами, влияющими на эффективность их работы и благополучие самих учеников.Особенности психологической безопасности сотрудников реабилитационно-образовательного центра связаны с рядом факторов, среди которых: эмоциональное выгорание, стресс, психосоматические расстройства, конфликты с коллегами и клиентами, а также отсутствие поддержки со стороны руководства и коллег. Для обеспечения психологической безопасности специалистов необходимо проводить регулярные тренинги и консультации, направленные на профилактику и коррекцию этих состояний, а также на создание благоприятного психологического климата в коллективе.Профессиональная жизнестойкость сотрудников реабилитационно-образовательного центра определяется их способностью преодолевать трудности, справляться со стрессом и сохранять мотивацию к работе.Психологическая экспертиза, проводимая в реабилитационно-образовательных центрах, направлена на оценку психического состояния и профессиональных качеств сотрудников. При этом важно учесть особенности психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости, ведь они являются ключевыми факторами, влияющими на качество работы специалистов и их благополучие.Обеспечение психологической безопасности персонала требует регулярных тренингов и консультаций, направленных на профилактику эмоционального выгорания, стресса, психосоматических расстройств, конфликтов и других негативных явлений. Также важно создать благоприятный психологический климат в коллективе и обеспечить поддержку со стороны коллег и руководства.Профессиональную жизнестойкость специалистов можно развивать через повышение стрессоустойчивости, саморегуляции и коммуникативной компетентности. Создание условий для профессионального и личностного роста также способствует повышению эффективности работы и успешности сотрудников.Итак, проведение психолого-педагогической экспертизы в реабилитационно-образовательных учреждениях должно быть направлено не только на оценку, но и на развитие психологической безопасности и профессиональной жизнестойкости персонала.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Пархоменко Д.А., Кисляков П.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СОТРУДНИКОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ // Вестник науки №2 (71) том 1. С. 327 - 332. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12777 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12777



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.