'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (70) том 2
  4. Научная статья № 48

Просмотры  31 просмотров

Худайбердиева Н.А., Махтумова М.Р., Байрамдурдыев А.

  


РЕМАРКЕТИНГ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В МИРЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА *

  


Аннотация:
статья обращается к аналогии между общением на вечеринке и взаимодействием с клиентами в онлайн-бизнесе. Автор Камиль Якубчик подчеркивает, что, так же как на вечеринке предпочтительнее общаться с знакомыми лицами, в бизнесе важно уделять внимание клиентам, уже знакомым с брендом. Статья рассматривает ремаркетинг как эффективный механизм для повторного привлечения клиентов на основе их предыдущих взаимодействий с сайтом или брендом. Описываются различные формы ремаркетинга, такие как платная реклама, email-маркетинг и социальные продажи. Предоставляются пять ключевых фактов о ремаркетинге, подчеркивая его важность для увеличения конверсий и построения положительного отношения с клиентами.   

Ключевые слова:
ремаркетинг, ретаргетинг, онлайн-бизнес, взаимодействие с клиентами, повторное вовлечение, конверсии, платная реклама, email-маркетинг, социальные продажи, брендирование   


Представьте себе, что вы находитесь на вечеринке. Задайте себе вопрос: с кем вам будет проще общаться и взаимодействовать — с людьми, которых вы уже знаете, или с незнакомцами?Большинство из нас предпочло бы видеть знакомые лица, не так ли?Что ж, по мере роста клиентской базы вы оказываетесь в довольно схожей ситуации: люди, уже знакомые с вашим брендом, с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с вами в позитивном ключе и в конечном итоге станут постоянными клиентами. Казалось бы, эта аналогия очевидна, однако вот что пишет Growth-маркетолог Камиль Якубчик (Kamil Jakubczyk): «Тем не менее за все то время, что я посвятил аудитам многочисленных PPC-аккаунтов AdWords, я видел лишь несколько компаний с правильной стратегией ремаркетинга».Вот что он имеет в виду: «Полагаться только на поиск новых (потенциальных) клиентов — все равно что проводить каждый свободный вечер с толпой новых людей, а не с друзьями. Это просто не имеет смысла и неэффективно. Бизнес — это построение отношений с клиентами, и ремаркетинг дает вам отличные инструменты для этого».Но что же такое ремаркетинг (ретаргетинг) и как построить вокруг него надлежащую стратегию? Согласно Википедии, это «рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях».Проще говоря, ремаркетинг — это набор инструментов, направленных на повторное вовлечение клиентов на основе их предыдущих точек соприкосновения с вашим брендом. Ремаркетинг может иметь форму:платной рекламы, ориентированной только на людей, посетивших ваш сайт,email-маркетинга, нацеленного на людей из вашего списка подписчиков, просмотревших определенные страницы,полной автоматизации социальных продаж, основанной на стратегии маркетинга ключевых клиентов (Account-based marketing, ABM).Но достаточно аналогий с вечеринками и скучных определений. Чтобы показать вам, насколько важна правильная стратегия ремаркетинга, приведем 5 основных фактов о нем:1.Ремаркетинг обеспечивает 62% конверсий для покупок во время шопинга, 39% — для продуктов питания и напитков и 24% от общего числа конверсий, связанных с образом жизни, — утверждает SocialMediaToday.2.Согласно данным опроса IAB, 91% маркетологов заявляют, что ремаркетинг работает лучше других каналов, таких как поисковая реклама или электронная почта, или равноценен им.3.Процент пользователей, отказавшихся от оплаты товаров в своих корзинах, а затем закрывших сделки, при помощи ремаркетинга может увеличиться с 8 до 26%, — следует из данных, предоставленных WIshpond.4.Согласно опросу emarketer 30% клиентов положительно или очень положительно относятся к показу рекламных объявлений в рамках ремаркетинга.Ретаргетированные посетители на 70% чаще совершают конверсию, — заверяет invesp.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (70) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Худайбердиева Н.А., Махтумова М.Р., Байрамдурдыев А. РЕМАРКЕТИНГ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В МИРЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА // Вестник науки №1 (70) том 2. С. 283 - 286. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12287 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12287



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.