'
Оразметова А.
МАРКЕТИНГ В «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ *
Аннотация:
в данной статье учитывая выше обоснованные маркетинговые мероприятии в «зеленой» экономике остановились, например, экологический бизнесе в реализация проектов совместного осуществления, внедрение механизмов внутренней торговли квотами на основе солнечных установок.
Ключевые слова:
возобновляемые источники энергии, «зеленая» экономика, экология, энергосбережение, природные ресурсы, глобальный масштаб
За годы независимости Туркменистан достиг значительных успехов в области социально-экономического развития. В стране сформирована национальная модель рыночной экономики, обеспечен ее динамичный рост. В основу дальнейшего развития Туркменистана заложен подход к бережному использованию богатых природных ресурсов, внедрение современной техники и инновационных технологий. Как важнейшего национального достояния страны для существенного повышения производимого социально ориентированного внутреннего валового продукта (ВВП) и качества жизни населения при снижении удельных энергетических и, как следствие, материальных затрат общества на свое развитие.Туркменистан является активным сторонником сотрудничества по вопросам экологий в формате ООН и других международный организаций.В стране создана современная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы организации, планирования и управления охраны природы и рационального использования природных ресурсов, перевода производственных процессов на так называемые «зеленая» технология, экономика.Научная новизна заключается в том, что авторы приводит составляющую часть регулирующие вопросы организации, планирования и управления полученных по результатам расчета технического, экономического и экологического потенциалов в области энергосбережении для «зеленой» экономии энергоресурсов для экологического бизнеса по регионам Туркменистана.Стратегия планирования «зеленой» экономики. На последней Конференции ООН «Рио + 20» (Рио- де-Жанейро, 20—22 июня 2012 г.) в качестве основы устойчивого развития выдвинута новая концепция - «зеленая» экономика. ЮНЕП определяет «зеленую» экономику как систему видов экономической деятельности. Связанную с производством, распределением и потреблением товаров и услуг, которые должны привести к повышению благосостояния населения не подвергая его при этом экологическим рискам. Следует подчеркнуть, что теоретической базой «зеленой» экономики должно служить учение о биосфере и механизмах устойчивости экосистем.Разработан методический подход для оценки эколого-экономической эффективности новых проектов по сокращению выбросов парниковых газов в энергетике и определить показатель эколого-экономической эффективности проекта – минимальную стоимость сокращенных выбросов СО2, при продаже которых реализация проекта станет эффективной.В соответствии с разработанным ГИС технологий и составленной экологической и методическим подходом получены оценки эколого-экономической эффективности внедрения «новых» проектов по сокращению выбросов СО2. Это позволит оценить конкурентоспособность рассмотренных проектов относительно квот в регионе и проранжировать их по степени привлекательности для инвесторов, заинтересованных в получении сокращенных выбросов.
Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 4
Ссылка для цитирования:
Оразметова А. МАРКЕТИНГ В «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Вестник науки №12 (69) том 4. С. 227 - 230. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11856 (дата обращения: 15.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*