'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 4
  4. Научная статья № 38

Просмотры  23 просмотров

Оразметова А.

  


МАРКЕТИНГ В «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ *

  


Аннотация:
в данной статье учитывая выше обоснованные маркетинговые мероприятии в «зеленой» экономике остановились, например, экологический бизнесе в реализация проектов совместного осуществления, внедрение механизмов внутренней торговли квотами на основе солнечных установок.   

Ключевые слова:
возобновляемые источники энергии, «зеленая» экономика, экология, энергосбережение, природные ресурсы, глобальный масштаб   


За годы независимости Туркменистан достиг значительных успехов в области социально-экономического развития. В стране сформирована национальная модель рыночной экономики, обеспечен ее динамичный рост. В основу дальнейшего развития Туркменистана заложен подход к бережному использованию богатых природных ресурсов, внедрение современной техники и инновационных технологий. Как важнейшего национального достояния страны для существенного повышения производимого социально ориентированного внутреннего валового продукта (ВВП) и качества жизни населения при снижении удельных энергетических и, как следствие, материальных затрат общества на свое развитие.Туркменистан является активным сторонником сотрудничества по вопросам экологий в формате ООН и других международный организаций.В стране создана современная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы организации, планирования и управления охраны природы и рационального использования природных ресурсов, перевода производственных процессов на так называемые «зеленая» технология, экономика.Научная новизна заключается в том, что авторы приводит составляющую часть регулирующие вопросы организации, планирования и управления полученных по результатам расчета технического, экономического и экологического потенциалов в области энергосбережении для «зеленой» экономии энергоресурсов для экологического бизнеса по регионам Туркменистана.Стратегия планирования «зеленой» экономики. На последней Конференции ООН «Рио + 20» (Рио- де-Жанейро, 20—22 июня 2012 г.) в качестве основы устойчивого развития выдвинута новая концепция - «зеленая» экономика. ЮНЕП определяет «зеленую» экономику как систему видов экономической деятельности. Связанную с производством, распределением и потреблением товаров и услуг, которые должны привести к повышению благосостояния населения не подвергая его при этом экологическим рискам. Следует подчеркнуть, что теоретической базой «зеленой» экономики должно служить учение о биосфере и механизмах устойчивости экосистем.Разработан методический подход для оценки эколого-экономической эффективности новых проектов по сокращению выбросов парниковых газов в энергетике и определить показатель эколого-экономической эффективности проекта – минимальную стоимость сокращенных выбросов СО2, при продаже которых реализация проекта станет эффективной.В соответствии с разработанным ГИС технологий и составленной экологической и методическим подходом получены оценки эколого-экономической эффективности внедрения «новых» проектов по сокращению выбросов СО2. Это позволит оценить конкурентоспособность рассмотренных проектов относительно квот в регионе и проранжировать их по степени привлекательности для инвесторов, заинтересованных в получении сокращенных выбросов.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Оразметова А. МАРКЕТИНГ В «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ: ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Вестник науки №12 (69) том 4. С. 227 - 230. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11856 (дата обращения: 15.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11856



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.