'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 4
  4. Научная статья № 3

Просмотры  35 просмотров

Амандурдыев А., Аширов А.Д.

  


КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о коммуникациях в маркетинге, а также введена информация о целях маркетинговых коммуникациях.   

Ключевые слова:
коммуникация, цель, маркетинг, рынок, воздействие, элемент, средство, потенциал, желание   


Маркетинг — это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие структуры осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями, превращают потенциального потребителя товаров и услуг в реального клиента, а коммуникации являются его частным и достаточно весомым инструментарием в реализации маркетинговых целей и задач. Маркетинговые коммуникации — создание и поддержание постоянных связей предприятия (компании) с рынком с целью стимулирования продаж и формирования имиджа. Комплекс маркетинговых коммуникаций (продвижение) является четвертым элементом в комплексе маркетинга и состоит из четырех основных средств воздействия.Маркетинговая коммуникация, равно как и другие важнейшие составляющие комплекса маркетинга, должна иметь четкую заданность своего развития на сравнительно продолжительный период.Только при этом условии можно ожидать от ее стабильного и высокого эффекта.Цели продвижения следуют за иерархией реакций потребителей в модели принятия решений, известной как AIDA: внимание (Attention) ведет к появлению интереса (Interest), который, в свою очередь, укрепляет желание (Desire), которое в конечном счете вызывает действие (Action).Цели маркетинговых коммуникаций вытекают из целей маркетинга и могут быть сформулированы следующим образом:проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продажи и т. д.,убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах и т.д.,заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку,направить действия покупателя, т. е. использовать свои ограниченные ресурсы именно на тот товар (услугу), который фирма продвигает на рынок, - отдать предпочтение именно им.Снабжая потребителей информацией, специалист по маркетингу возбуждает их интерес. Более настойчивые убеждения стимулируют желание получить товар, и в конце цепочки это ведет к совершению действия в форме обмена.Часть таких инструментов потребители специально никогда не ищут, но, узнав о них, начинают пользоваться для получения информации. Конечным результатом осуществления различных мероприятий в сфере продвижения продукции является формирование устойчивого спроса покупателей, и повышение эффективности сбыта (продаж).   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Амандурдыев А., Аширов А.Д. КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ИХ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ // Вестник науки №12 (69) том 4. С. 30 - 32. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11821 (дата обращения: 16.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11821



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.