'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 2
  4. Научная статья № 130

Просмотры  15 просмотров

Хаирова М.М., Токмакова Р.А.

  


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ КБР *

  


Аннотация:
в настоящей статье рассматриваются основные рекомендации по совершенствованию управления молодежной политики на региональном уровне КБР. В том числе рассмотрение возможностей повышения эффективности использования ресурсов для реализации молодежных программ.   

Ключевые слова:
молодежная политика, совершенствование управления, использование ресурсов   


В последние годы в Кабардино-Балкарской Республике наблюдается усиление внимания к вопросам молодежной политики. Однако, чтобы добиться реальных результатов, необходимо усовершенствовать управление этой сферой. Важно внедрить новые методы и инструменты, которые позволят эффективнее взаимодействовать с молодежью и развивать их потенциал. Необходимо активно использовать инновационные подходы и технологии, чтобы привлечь внимание молодежи к политической и социальной жизни региона. Только тогда будет возможно создать условия для активного участия молодежи в развитии общества и формировании его будущего.Усовершенствование управления молодежной политикой в регионе КБР - это важная задача, которая требует комплексного подхода и новаторских решений. Управление молодежной политикой в регионе КБР нуждается в совершенствовании. /Рисунок 1. Основные направления деятельности государственной молодежной политики в КБР. Источник: Минобрнауки совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. В современном обществе развитие молодежи играет ключевую роль в обеспечении устойчивого развития и процветания. Осознавая это, организации и государственные учреждения всё чаще обращают внимание на необходимость повышения эффективности использования ресурсов для реализации молодежных программ. На региональном уровне молодежная политика играет важную роль в формировании общественно-политического пространства для молодежи. Она предоставляет молодым людям возможности для реализации своих потребностей и интересов, а также способствует их осознанному и активному участию в процессе принятия решений. Реализация эффективной молодежной политики на региональном уровне способствует формированию гражданского сознания, активного гражданства и социальной ответственности молодежи. Однако, несмотря на важность молодежной политики на региональном уровне, она сталкивается с рядом проблем. Одной из них является несоответствие законодательной базы и ресурсов, необходимых для ее реализации. Осуществление молодежной политики требует не только наличия соответствующего законодательства, но и адекватного финансирования и поддержки со стороны региональных властей. Важным аспектом является также координация деятельности различных структур, занимающихся молодежной политикой на региональном уровне. Анализ состояния управления молодежной политикой на региональном уровне необходим для выявления существующих проблем и недостатков, а также для определения перспективных направлений развития.Одной из важнейших составляющих данного процесса является разработка стратегии, которая будет направлена на максимальное использование ресурсов с учётом конкретных особенностей целевой аудитории. Определение приоритетных направлений деятельности и рационального распределения средств позволит достичь большей эффективности в реализации молодежных программ.Один из способов повышения эффективности использования ресурсов – это привлечение волонтеров, которые готовы сотрудничать с организацией или государственным учреждением, предоставляя свои усилия, знания и время. Волонтерская деятельность позволяет снизить финансовые затраты, одновременно обеспечивая более широкий охват молодежи и дополнительные возможности для ее развития.Важным аспектом повышения эффективности является также развитие партнерских отношений между различными организациями и государственными учреждениями, работающими в сфере молодежи. Объединение усилий и ресурсов позволяет создать синергический эффект, сделав работу более продуктивной и эффективной. Партнерство и сотрудничество в молодежной работе способствуют обмену опытом, внедрению передовых практик и созданию более качественных программ.Для последовательного повышения эффективности использования ресурсов необходимо систематически анализировать результаты своей деятельности и учитывать обратную связь от молодежи. Это позволит корректировать программы и стратегии, учитывая смену потребностей и интересов целевой аудитории. Контроль и оценка эффективности являются неотъемлемыми этапами в улучшении работы с молодежью и использовании ресурсов с максимальной отдачей.Таким образом, повышение эффективности использования ресурсов для реализации молодежных программ требует комплексного подхода, который включает разработку стратегии, привлечение волонтеров, развитие партнерских отношений и анализ результатов. Задача каждого профессионального писателя и молодежного работника заключается в создании идеального баланса между использованием доступных ресурсов и достижением наилучших результатов для развития и поддержки молодежи.Укрепление роли молодежных советов и органов самоуправления является важной задачей для развития и вовлечения молодежи в общественную жизнь. Эти организации играют ключевую роль в организации и координации молодежных инициатив, удовлетворении потребностей и интересов молодежи, а также представлении ее мнений и предложений властям и общественности.Одним из способов укрепления роли молодежных советов и органов самоуправления является повышение их статуса и правового признания. Возможно, надо принять законодательные акты, которые бы гарантировали права и полномочия молодежных организаций на различных уровнях – от школьных до государственных.Для эффективного функционирования молодежных советов и органов самоуправления необходимо обеспечить их участие в процессе принятия решений на различных уровнях. Это может быть achieved through посредством партнерства с государственными и общественными структурами, проведение консультаций и общественных слушаний по вопросам молодежной политики, участие в планировании и реализации проектов и программ для молодежи.Разработка и реализация образовательных программ и проектов также является важным аспектом укрепления роли молодежных советов и органов самоуправления. В рамках таких программ можно предоставить молодежи возможность обучаться и развиваться, приобретать необходимые навыки и знания, а также активно участвовать в общественной жизни и реализации своих идей.Создание условий для активного участия молодежи в принятии решений и реализации проектов также позволит повысить их мотивацию и ответственность. Кроме того, необходимо обеспечить прозрачность и открытость в работе молодежных советов и органов самоуправления, чтобы у молодежи была возможность участвовать в них и выразить свои мнения и предложения.В целом, укрепление роли молодежных советов и органов самоуправления требует комплексных мер, включающих в себя правовое признание и стимулирование их деятельности, партнерство и сотрудничество с государственными и общественными структурами, образовательные программы и проекты, а также создание условий для активного участия молодежи в принятии решений и реализации своих идей.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Хаирова М.М., Токмакова Р.А. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ КБР // Вестник науки №12 (69) том 2. С. 859 - 865. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11483 (дата обращения: 15.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11483



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.