'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 1
  4. Научная статья № 129

Просмотры  48 просмотров

Ванин В.Н., Кокшаров Д.А., Митин Д.А.

  


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ *

  


Аннотация:
в данной статье исследуется организация воздушного грузоперевозочного движения в России, выявляются современные вызовы, с которыми сталкивается отрасль, и анализируются перспективы развития. Россия, в связи с огромными территорией и разнообразием климатических и географических условий, имеет уникальные особенности в организации воздушных грузоперевозок. В статье подробно рассматриваются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, такие как экономические, инфраструктурные, законодательные и технологические аспекты. Также освещаются современные вызовы, такие как конкуренция, необходимость модернизации инфраструктуры и изменяющиеся климатические условия. В статье делается акцент на перспективах развития воздушных грузоперевозок в России, включая новые технологии и стратегические направления, способствующие росту отрасли.   

Ключевые слова:
воздушное грузоперевозочное движение, Россия, вызовы, перспективы, инфраструктура, конкуренция, технологии   


Организация воздушного грузоперевозочного движения в России играет важную роль в экономическом и социальном развитии страны. В связи с огромной территорией, множеством населенных пунктов и недоступностью некоторых регионов сухопутным транспортом, воздушные грузоперевозки являются жизненно важными для обеспечения логистики, снабжения и связи.Современная организация воздушных грузоперевозок сталкивается с рядом вызовов, и понимание этих вызовов и перспектив является ключевым для развития отрасли[4].Одним из главных вызовов в организации воздушных грузоперевозок в России является экономический аспект. Операционные расходы авиакомпаний, такие как топливо, обслуживание воздушных судов и оплата персонала, остаются высокими. Конкуренция на рынке также приводит к снижению цен на грузоперевозки, что может сказаться на прибыльности компаний.С одной стороны, рост мировой торговли и интеграция России в мировую экономику создают дополнительные возможности для грузоперевозок. С другой стороны, экономические санкции и финансовые ограничения могут оказать негативное воздействие на отрасль[5]. Для преодоления этого вызова, российские авиакомпании и государство могут сосредотачиваться на эффективном управлении операционными расходами, внедрении современных методов управления и сотрудничестве с международными партнерами.Развитие инфраструктуры для воздушных грузоперевозок также представляет вызовы и перспективы. Россия, с ее огромной территорией, требует совершенствования аэропортов и грузовых терминалов, особенно в удаленных и северных регионах. Это требует крупных инвестиций и согласования усилий различных уровней власти [1]. Законодательные аспекты воздушных грузоперевозок играют важную роль в организации отрасли. Необходимо согласовать национальные нормы с международными стандартами и соглашениями, для упрощения процесса перевозок и снижению административных барьеров. Вызовы включают в себя изменения в законодательстве, регулирующем безопасность полетов и правила воздушных перевозок. Это требует отраслевой экспертизы и сотрудничества с государственными органами.Развитие технологий, таких как авионика, бортовые системы управления и беспилотные грузовые воздушные суда, открывает новые перспективы для воздушных грузоперевозок. Использование данных технологий может снизить операционные расходы, улучшить безопасность и сократить время доставки грузов [2]. Однако, внедрение новых технологий также представляет вызовы в виде необходимости обучения персонала, обеспечения кибербезопасности и соблюдения регуляторных норм.Организация воздушного грузоперевозочного движения в России сталкивается с разнообразными вызовами, однако развитие отрасли остается важным фактором для обеспечения логистики и связи в стране. Понимание этих вызовов и перспектив поможет разработать эффективные стратегии для развития воздушных грузоперевозок в России.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Ванин В.Н., Кокшаров Д.А., Митин Д.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ // Вестник науки №12 (69) том 1. С. 851 - 854. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11311 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11311



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.