'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 157

Просмотры  20 просмотров

Савинков В.В., Пачганова А.А., Муштай К.А., Фомина Е.В.

  


ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ *

  


Аннотация:
статья посвящена возрастным особенностям строения и функций организма человека в процессе занятия спортом. В связи с тем, что на данный момент недостаточно освещенные различия физических способностей у детей и студентов.В рамках статьи, поднимаются такие моменты как, особенности строения детей, особенности строения подростков, и определённые функции организма.   

Ключевые слова:
физическая культура, подросток, дети, нагрузки, спорт, возрастные особенности, функции организма.   


Основная частьВозрастные особенности строения и функций организма детей в процессе занятия спортаВозрастные особенности строения и функций организма детей играют важную роль в процессе занятия спортом. Вот некоторые общие черты, которые могут быть учтены при тренировке детей разных возрастных групп:1. Дети младшего возраста (3-6 лет): - Развитие моторики: В этом возрасте дети только начинают осваивать базовые двигательные навыки, поэтому тренировки должны быть направлены на развитие координации и баланса. - Кратковременные упражнения: Дети могут иметь ограниченную концентрацию и выносливость, поэтому тренировки должны быть короткими и разнообразными. - Игровой подход: Игровые элементы помогают привлечь внимание детей и сохранить их интерес к занятиям спортом.2. Дети среднего возраста (7-12 лет): - Развитие физических навыков: В этом возрасте дети могут развивать более сложные двигательные навыки, такие как бег, прыжки, метания и т.д. Тренировки должны быть направлены на улучшение этих навыков. - Разнообразные тренировки: Дети в этом возрасте могут показывать интерес к различным видам спорта, поэтому важно предоставить им возможность попробовать разные виды тренировок и выбрать наиболее подходящий для них. - Развитие выносливости: постепенно можно увеличивать интенсивность тренировок и работать над развитием выносливости детей.3. Подростки (13-18 лет): - Физическое развитие: В этом возрасте подростки достигают пика физического развития, поэтому тренировки могут быть более интенсивными и направленными на улучшение силы, выносливости и гибкости. - Специализация: Подростки могут проявлять интерес к конкретным видам спорта и начинать специализироваться в определенной области. - Предотвращение травм: важно уделять внимание правильной технике выполнения упражнений и предотвращать возможные травмы.В целом, при занятии спортом с детьми необходимо учитывать их возрастные особенности, развивать базовые навыки, предоставлять разнообразные тренировки и обеспечивать безопасность и предотвращение травм. Каждый ребенок уникален, поэтому важно адаптировать тренировки под его индивидуальные потребности и возможности.Возрастные особенности строения и функций организма студента в процессе занятия спорта Студенты, в отличие от детей, находятся в периоде активного роста и развития. Возрастные особенности строения и функций организма студентов могут варьироваться в зависимости от их физической подготовки и возраста. Однако, в общих чертах, можно рассмотреть следующие аспекты:1. Физическое развитие: В период студенчества происходит завершение физического развития, но многие студенты все еще могут продолжать улучшать свои физические показатели. Это время, когда организм достигает своего пика по силе, выносливости и гибкости.2. Энергетический обмен: Студенты могут иметь более высокий уровень энергии и выносливости по сравнению с детьми. Их организмы могут более эффективно использовать энергию для выполнения физических упражнений.3. Регулярность тренировок: важно отметить, что студенты могут сталкиваться с ограничениями времени из-за академических обязанностей и других социальных факторов. Поэтому регулярность тренировок может быть вызовом для студентов.4. Восстановление и регенерация: Студенты могут иметь более быстрое восстановление после физических упражнений, чем дети. Однако, они все равно должны уделять внимание адекватному отдыху и регенерации организма после тренировок.5. Повышенная способность к обучению: Студенты могут обладать более высокой способностью к обучению и пониманию сложных техник и тактик в спорте. Они могут быстрее осваивать новые навыки и стремиться к постоянному улучшению своих результатов.При занятии спортом студентам рекомендуется учитывать их физические возможности и ограничения, регулярно тренироваться, обеспечивать достаточный отдых и правильное питание. Важно также помнить, что каждый студент уникален, поэтому индивидуальный подход и адаптация тренировок под его потребности могут быть необходимы.Заключение Возрастные особенности при занятиях спортом и их влияние на строение и функции организма человека играют важную роль. Возрастные изменения могут повлиять на способность организма к физической активности и спортивным достижениям. Поэтому при занятиях спортом необходимо учитывать возрастные особенности организма и подбирать тренировки с учетом их изменений, адаптированные к тому или иному возрасту.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Савинков В.В., Пачганова А.А., Муштай К.А., Фомина Е.В. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 1094 - 1098. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11022 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11022



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.