'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 99

Просмотры  11 просмотров

Шоназаров Ж.У., Туропова М.Э.

  


ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА *

  


Аннотация:
в статье представлены задачи внедрения инноваций в педагогике, инновационная деятельность педагога, креативность, профессионально-педагогическая мастерство. Описаны методы и способы развития творческого потенциала педагогических инноваций.   

Ключевые слова:
педагогическая деятельность, инновация, инновационные технологии, педагогические навыки, профессионально-психологическое воспитание, педагогическое творчество, творческая деятельность.   


Социально-экономическое развитие нашей страны напрямую зависит от развития системы образования, ее целей, направлений ее реформирования, профессиональной деятельности педагога, а также применения инноваций в системе образования и учета индивидуальных особенностей. особенности учащихся в процессе учебной деятельности.Внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность является одним из наиболее продуктивных творческих взаимоотношений в творческой деятельности учителя, чей профессионализм, умение и творческое мышление оказывают систематическое педагогическое влияние на формирование полностью развитой личности. Эффективность педагогической деятельности напрямую зависит от умений учителя, желание каждого учителя - овладеть искусством овладения педагогическим процессом и овладением педагогическим процессом. Современный учитель может удовлетворить свои потребности в соответствии с требованиями настоящего времени только при ясном понимании целей и задач образования и обучения. Ведь профессионально-педагогическая компетентность формируется на основе педагогической и психологической подготовки, понимания сущности образования, воспитания, информированности учителя, психологии личности, умений организации занятий с учетом их индивидуальных особенностей.Помимо глубоких знаний будущего учителя в университете, умения различать возраст и индивидуальные особенности в психике студента, делать правильные психолого-педагогические выводы из процесса развития ребенка как квалифицированного специалиста, его или ее личности, личных качеств и эффективные навыки требуются. Как отметил Президент нашей страны Ш.М. Мирзиёев в своих лекциях: «Образование и обучение, наука, здравоохранение, культура и искусство, развитие спорта, глубокое знание нашей молодежи, глубокое знание иностранных языков и современных информационных и коммуникационных технологий. Обеспечение приоритета будет нашей приоритетной задачей ». [1] Из вышеупомянутых заявлений ясно, что нашей первоочередной задачей является улучшение функционирования всех уровней систем образования и обучения. Арай, а также.Для каждого молодого учителя важно иметь профессиональную и профессиональную карьеру, понимать педагогическую теорию и ее связь с практикой, а также способность быстро и легко решать возникающие в ней проблемы. В конце концов, процесс педагогических навыков требует от учителя тщательного изучения способов использования педагогических технологий, а также глубокого педагогического, психологического, теоретического и методологического обучения, умения использовать существующие теоретические и практические педагогические достижения в своей работе. [2].Цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от денег и усилий, вложенных в инновации в системе образования или образовательной деятельности, и внедрение инноваций в педагогическую деятельность является одним из наиболее важных. Это касается инициативы по дальнейшему совершенствованию и развитию инновационной деятельности учителя в педагогическом процессе. Инновационная деятельность включает разработку новых технологических процессов или новых продуктов на основе научных исследований, разработок, экспериментов и использования достижений науки и техники.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Шоназаров Ж.У., Туропова М.Э. ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 668 - 673. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10964 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10964



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.