'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 47

Просмотры  30 просмотров

Изтурганова Г.К., Калжанов А.А.

  


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VR *

  


Аннотация:
в раскрыты вопросы обучения сотрудников правоохранительных структур, проанализированы и использованы методы виртуальной реальности. Рассмотрены вопросы улучшения процесса принятия решений и коммуникации, экономической эффективности и адаптируемости, раскрыты возможности безопасности и контролируемой среды для развития навыков.   

Ключевые слова:
виртуальная реальность, обучение, сотрудники полиции, эффективное обучение, правоохранительные органы.   


DOI 10.24412/2712-8849-2023-1168-339-344

Сотрудники полиции играют важную роль в поддержании безопасности, порядка и гармонии во всех наших сообществах. Они ежедневно демонстрируют мужество, профессионализм и преданность делу, часто рискуя своей жизнью, чтобы защитить общество и служить ему.И именно их обучение – как начальное, так и непрерывное – задает тон всей их карьере. Эффективная подготовка полицейских играет решающую двойную роль: она обеспечивает безопасность наших полицейских и общества, которому они служат.Хотя традиционные методы обучения довольно хорошо послужили обеим сторонам, недавние достижения открыли новые возможности для улучшения программ обучения.Хотя все началось с развлечений и игр, виртуальная реальность продемонстрировала свой потенциал не только для улучшения навыков офицеров, но и для достижения положительных результатов, таких как снижение уровня насилия и повышение эффективности тактики деэскалации. При правильном внедрении VR предоставляет офицерам самые передовые инструменты и методы для решения сложных задач современной полиции.Сотрудники полиции регулярно реагируют на сложные дежурные ситуации. Например, участвуя в споре о домашнем насилии, сотрудники полиции сталкиваются с различными требованиями: они должны установить контекст ситуации, оценить риск причинения вреда себе и другим, сообщить диспетчеру, возможного нарушителя, потерпевшего и друг друга, и принимают решения относительно соответствующих мер вмешательства (например, необходимости применения силы, ареста, оказания медицинских услуг и т. д.). Хотя большинство рутинных полицейских задач, таких как административные обязанности или реагирование на дорожное движение, скорее всего, будут ненасильственными, сотрудники полиции также должны быть готовы реагировать на инциденты высокого риска, такие как эскалация ситуации с вооруженными преступниками. Следовательно, сотрудники полиции должны быть готовы к многочисленным ситуациям: от регламентированных и рутинных задач до сложных, неоднозначных и потенциально опасных для жизни столкновений.Использование обучения виртуальной реальности – обучения на основе сценариев с использованием виртуального симулятора (VR SBT) – предлагает новые способы дополнения RL SBT. Иммерсивные системы обучения виртуальной реальности создают трехмерную среду, в которой обучающиеся могут свободно передвигаться и взаимодействовать с моделируемой средой [1, с. 228].В последние годы исследователи на практике исследовали эффективность виртуальной реальности как инструмента обучения. Гроер и другие продемонстрировали, что моделируемая среда (например, видео, проецируемое на стену) может вызывать такой же высокий уровень стрессовой реакции на смертельное применение силы, как и во время реальных инцидентов. 

  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Изтурганова Г.К., Калжанов А.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VR // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 339 - 344. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10912 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10912



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.