'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 21

Просмотры  45 просмотров

Филимонова П.А.

  


ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ *

  


Аннотация:
необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остаётся малоизученной, а общественно-государственные организации являются важной составляющей российского государства. Общественно-государственным организациям сложно конкурировать с частными компаниями. В статье рассматривается значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения. Паблицитный капитал общественных организаций ДОСААФ России и Юнармии. Смыслы бренда в общественных организациях. Факторы влияния составляющих бренда на паблицитный капитал.   

Ключевые слова:
паблицитный капитал, бренд, общественно-государственная организация.   


Патриотическое воспитание, спортивное развитие, освоение новых профессий – все эти функции в нашей стране выполняют общественно-государственные организации. Именно поэтому их развитию необходимо уделять особое внимание.После распада Союза Советских Социалистических Республик и перехода российского государства от плановой к рыночной экономике, всё больше внимание стало уделяться частным предприятиям. Малый и средний бизнес, коммерческие учебные заведения профессионального образования, коммерческие спортивные организации получают государственную поддержку. По наблюдениям автора, сделанным в ходе работы, общественно-государственные организации обделены таким вниманием.Большая часть учебных и спортивных заведений, принадлежащих общественно- государственным организациям вынуждены сдавать в аренду частным организациям свои помещения, оборудование, площадки-автодромы, аэродромы и так далее. В современном законодательстве данному вопросу практически не уделяется внимания. Хотя данная тема могла бы быть основополагающей для развития патриотизма, спорта и других национальных идей среди населения страны. Механизмы продвижения важных идей по оздоровлению нации не работают. И вопрос почему актуален как никогда. Внутри страны уже отлажены все составляющие для перехода к рыночным отношениям не только в государственных корпорациях и частных компаниях, но и больших общественно-государственных организациях.Целью данной статьи является изучение влияния составляющих бренда на паблицитный капитал общественно-государственной организации. Основные задачи: 1) изучить значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения 2) проанализировать паблицитный капитал ДОСААФ России 3) проанализировать паблицитный капитал Юнармии 4) выделить факторы влияния бренда на паблицитный капитал 5) выявить механизмы взаимодействия бренда и паблицитного капитала в российских общественно-государственных организациях.Объектом исследования является паблицитный капитал общественно-государственных организаций.Предметом являются составляющие бренда, влияющие на паблицитный капитал общественных организаций.Обзор литературыТема бренда широко рассмотрена западными и отечественными практиками: Жан-Ноэль Капферер, Байрон Шарп, Джек Траут, Шарков Ф.И. В своих работах они раскрывают понятие бренда, его составляющие, значение бренда для экономики компании. Общие теоретические основы о паблицитном капитале раскрываются в основном в современных научных работах.Общественно-государственным организациям уделяется не так много внимания. В основном рассматриваются правовые аспекты их регулирования и существования.При этом общественно-государственные организации играют большую роль в нашей стране. Они выполняют различные государственные задачи: обучение массово-техническим профессиям, патриотическое воспитание, проведение спортивных мероприятий. В данной статье рассматривается наличие элементов бренда в общественно-государственных организациях. А также анализируется их паблицитный капитал с целью выявления влияния.В современном мире рыночной экономики большое внимание уделяется извлечению прибыли. Также и общественно-государственные организации стараются не отставать от современных тенденций. Но в стремительно меняющемся мире этим организациям бывает сложно сориентироваться и перестроить свою деятельность на новый лад.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Филимонова П.А. ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 155 - 180. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10886 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10886



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.