'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 11

Просмотры  53 просмотров

Коин А.В.

  


ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭМДЖИКОМ») *

  


Аннотация:
в условиях цифровизации появилась необходимость в продвижении своих компаний и услуг через сеть-интернет. Спрос рождает предложение и нишу продвижения через Интернет заняли digital-агентства. В условиях конкуренции им приходится продвигать не только своих клиентов, но и себя. На примере компании «Эмджиком» станет понятно, к каким методам прибегают компании для репрезентации себя в Интернете.   

Ключевые слова:
digital-агентство, компания, продвижение, Интернет.   


В современном бизнес-мире, где онлайн пространство становится неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей, продвижение компании в сети Интернет выходит на передний план как стратегически важное звено успеха. Виртуальная арена предоставляет уникальные возможности для привлечения внимания целевой аудитории, установления взаимодействия с клиентами и укрепления бренда.Какой бы крупной и именитой ни была компания для ее развития и привлечения новых клиентов требуется ее присутствие в Интернете. Продвижение себя или своего товара через Интернет требует специальных навыков и в таких условиях компании, пытающиеся продать свои услуги, сами становятся потребителями. Им необходимы услуги digital-агентств.Digital-агентства (цифровые агентства) представляют собой специализированные организации, ориентированные на оказание услуг в области цифрового маркетинга, онлайн-продвижения и создания цифровых стратегий для клиентов. Они помогают компаниям эффективно использовать цифровые технологии и онлайн-ресурсы для достижения своих бизнес-целей. Такой тип рынка называется B2B – бизнес для бизнеса (как отмечали Карпова М.К. и Дятлова К.И. в статье «Продвижение малого бизнеса в сети Интернет»). Услуга тут продается для другой компании, а не для личного использования.Иванченко О.В. и Писарева Е.В. в своей статье «Тенденции развития агентского бизнеса digital-услуг» указывают на необходимость выявления актуальных цифровых инструментов продвижения брендов в сети Интернет и социальных медиа. Цифровой маркетинг digital-агентств включают в себя многие эти аспекты: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (PPC), контент-маркетинг и прочее. Каждый из этих аспектов крайне важен и грамотное их использование является залогом удовлетворенности клиента, а соответственно и прибыли digital-агентств.Стоит заметить, что на услуги digital-агентств существует огромный спрос. В условиях, когда ответом на вопрос: “пользуется ли целевая аудитория вашей компании Интернетом?” - ответом в подавляющем большинстве случаев будет “да” этот тезис будет недебатируемым. Однако, большой спрос рождает и большое предложение. Сфера деятельности digital-агентств характеризуется острой конкуренцией, которая обусловлена высоким спросом на цифровые маркетинговые услуги. Быстрое развитие технологий создает постоянную необходимость в обновлении знаний и навыков. Компании, успешно внедряющие новые технологии, выходят вперед.Количество digital-агентств в одной только России исчисляется десятками. По данным одного из них, – агентства «В точку», - в десятку лучших входят такие digital-агентства, как: «Ingate», «DOT», «SimbirSoft», «Traffic Isobar», «В точку», «ICon Text», «Blondinka.ru», «MGCom», «JetStyle» и «ARTWELL». Собранная агентством «В точку» статистика показывает, что на российском рынке digital-агентства не только широко представлены, но и активно между собой конкурируют.В условиях такой конкуренции стоит подробнее разобрать, на примере ООО «Эмджиком» (одного из 10 лучших digital-агентств России), какие методы для продвижения компаний в сети-интернет используют digital-агентства.«Эмджиком» представляет собой цифровое агентство полного цикла, активно функционирующее на протяжении более 16 лет. Компания оказывает поддержку крупным и средним бизнесам, решая задачи в области Performance и Media — от момента показа до завершения продаж. Компания заверяет, что в процессе взаимодействия с каждым клиентом проводится глубокий анализ бизнеса с целью предложить стратегию и инструменты, нацеленные на максимальную эффективность.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Коин А.В. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭМДЖИКОМ») // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 101 - 106. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10876 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10876



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.