'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 9

Просмотры  41 просмотров

Кицура Д.Д.

  


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА *

  


Аннотация:
в современных условиях развития бизнеса все большую роль играет имидж компании. Имидж компании – это восприятие бизнес-средой, клиентами, потенциальными партнерами и работниками. Качественный и положительный имидж компании способствует ее росту и развитию, привлечению новых клиентов, формированию доверия к бренду.   

Ключевые слова:
имидж, бренд, корпорация, экономика.   


Негативный или недостаточно проработанный имидж может привести к потере клиентов, снижению конкурентоспособности и ухудшению деловой репутации. В связи с этим, актуальной задачей для современных компаний является забота об имидже. Создание и поддержание имиджа требует определенных усилий и стратегии. Нужно анализировать сильные и слабые стороны, определять цели и ценности, а также понимать, какие ожидания у окружающих людей. Необходимо также уметь эффективно коммуницировать, чтобы передать нужное впечатление и достичь поставленных целей. Достичь хорошего имиджа и узнаваемости компании можно с помощью создания уникального и заметного бренда, качественного обслуживания клиентов, эффективного маркетинга и PR-стратегий, а также развития благоприятных отношений с заинтересованными сторонами.Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие как надежного партнера, которому можно доверять. Объектом выпускной квалификационной работы выступает имидж организации, его совершенствование.Предмет исследования: управление имиджем организации в системе воздействия на потребителя. Цель данной работы – изучение теоретических основ формирования имиджа компаний и современных подходов совершенствования имиджа и разработка рекомендаций по его улучшению существующего имиджа АО “СИБЕР. В работе поставлены следующие задачи:1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы2. Анализ формирования имиджа, в том числе анализ системы имиджа, анализ процесса формирования имиджа в деятельности организации.3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа предприятия.Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Кицура Д.Д. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 72 - 92. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10874 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10874



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.