'
Демкина А.Ю.
ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИЧЕСТВА КОМПАНИИ «ВСЕПРОКАТ» И ООО «АННА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА *
Аннотация:
прокат – удобный и доступный способ получить необходимый товар для использования на ограниченный срок. Рынок проката развивается, а значит растет и конкуренция. Однако для эффективного ведения бизнеса многие компании стараются не соперничать друг с другом, а объединяться. На примере компаний «Всепрокат» и ООО «Анна» станет понятно, насколько такое сотрудничество перспективно.
Ключевые слова:
аренда, компания, сотрудничество, потенциал.
Рынок проката – это сфера услуг, где компании предлагают клиентам возможность арендовать различные предметы, оборудование или транспортные средства на определенный период времени. Аренда — это договорный кредитный метод, с помощью которого арендодатель приобретает по запросу клиента право собственности на движимые или недвижимые активы, чтобы сдавать их в аренду на определенный срок в обмен на арендные платежи [1, с. 112].Прокат – это возможность экономии денег и времени. Вместо того, чтобы покупать дорогостоящий предмет, который будет использоваться редко, клиенты могут арендовать его на определенный срок и вернуть после использования. Это особенно актуально для отпуска или временного пребывания в другом городе.Кроме того, прокат избавляет от забот по обслуживанию, ремонту и хранению. Компании, занимающиеся прокатом, берут на себя ответственность за поддержание предметов в хорошем состоянии и готовность к использованию. Рынок проката динамично развивается и предлагает все больше возможностей для клиентов. С прогрессом технологий и появлением онлайн-платформ, аренда предметов стала еще более удобной и доступной.Внутри каждого рынка существует конкуренция, однако, как В. Д. Маркова, И. С. Трапезников указывают в своей статье – если раньше компании ориентировались только на свой собственный бизнес, то сейчас они начали искать сотрудничество с другими компаниями: поставщиками, другими бизнесами из их отрасли и компаниями из других индустрий [2, с. 113].Примером такого сотрудничества могут послужить компании «Всепрокат» и ООО «Анна». ООО «Анна» – это частная компания, специализирующаяся на розничной торговле изделиями из кожи. Зарегистрирована она в московской области. Компания владеет частью сети магазинов «Империя сумок». Одним из крупных клиентов ООО «Анна» является компания «Всепрокат».«Всепрокат» — это российская компания, специализирующаяся на широком спектре услуг в области аренды. Разнообразие этих услуг – основной приоритет компании. Благодаря усилиям компании «Всепрокат» их клиенты могут арендовать разнообразные необходимые предметы – от детских товаров до строительных инструментов [4]. Стоит отметить, что «Всепрокат» старается постоянно расширять список предметов для аренды, которые они могут предложить своим клиентам. С такой политикой, надежные поставщики – незаменимый атрибут бизнеса. Одним из них стала компания ООО «Анна».Чтобы оценить компании «Всепрокат» и ООО «Анна», как потенциальных партнеров, стоит провести SWOT-анализ обеих компаний. Целью SWOT-анализа является получение четкого представления основных направлений развития компании, через выделение ее сильных и слабых сторон [3, с. 57].SWOT-анализ (таблица 1) ООО «Анна» показал, что эта компания является надежным, но заменимым партнером. Несмотря на качество товара, его спектр достаточно узок.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3
Ссылка для цитирования:
Демкина А.Ю. ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИЧЕСТВА КОМПАНИИ «ВСЕПРОКАТ» И ООО «АННА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 40 - 44. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10870 (дата обращения: 17.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*