'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 3
  4. Научная статья № 3

Просмотры  55 просмотров

Артамонов А.В.

  


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЛЬЯНС КАРГО» *

  


Аннотация:
исследование посвящено роли фирменного стиля в деятельности организации. Фирменный стиль помогает покупателю ориентироваться в информации и находить товары, соответствующие его предпочтениям. Он повышает эффективность рекламных кампаний и обеспечивает единство в маркетинговых коммуникациях. Именно он также способствует формированию корпоративного духа среди сотрудников и повышает имидж компании. В условиях антироссийских санкций факторы, такие как конкуренция, социально-экономический контекст, культурные и психологические аспекты, а также политические и демографические факторы, становятся ключевыми при разработке фирменного стиля. Анализ фирменного стиля компании «Альянс Карго» позволяет выделить его преимущества и недостатки.   

Ключевые слова:
фирменный стиль, компания, увеличение прибыли, перевозка грузов.   


Фирменный стиль играет важную роль в создании бренда и является неотъемлемым элементом брендинга. В настоящее время стратегия любой организации должна быть ориентирована на клиента, поскольку удовлетворение потребностей покупателя является основой для достижения высокого уровня конкурентоспособности на рынке. В условиях мирового рынка, становящегося все более сложным, имидж организации, включая фирменный стиль, становится ключевым фактором для привлечения и удержания потребителей.Морквина Ю. О. в своей научной работе под названием «Фирменный стиль - важнейший инструмент, в построении успеха» смогла дать определение фирменному стилю, а также определить его ключевые компоненты. Так, фирменный стиль - это образ компании, состоящий из совокупности визуальной составляющей различных графических элементов (от логотипов, визиток и бланков до сувенирной продукции), обязательно соблюдается единая стилистика. Фирменный стиль необходим для создания компании положительной репутации и уникального имиджа. Самым главным достоинством фирменного стиля является то, что предприятие становится запоминаемым на рынке товаров и услуг. Без этого в современных условиях невозможно, ведь есть риск остаться в тени среди всей массы конкурентов. Знакомство целевой аудитории с организацией зарождается именно тогда, когда он впервые зашел на сайт, увидел рекламу или визитку. Пока потребители не имеют представления о качестве работы компании, но у них уже складывается впечатление. Сложится ли положительное мнение, зависит от того, как гармонично сочетаются цвета в логотипе, полезна ли информация и привлекает ли внимание слоган. Основные составляющие фирменного стиля включают товарный знак, фирменный блок, фирменный лозунг, фирменную цветовую гамму и фирменные шрифты.Уже Бондаренко Е. А. своем исследовании на тему «Роль фирменного стиля в деятельности организации» указала, что фирменному стилю необходимо уделять внимание постоянно, начиная с момента создания компании. Даже при регистрации фирмы под определенным названием, уже формируется часть фирменного стиля. Именно он также предоставляет компании ряд преимуществ. Во-первых, он помогает покупателю ориентироваться в множестве информации и легко найти товары или услуги, которые соответствуют его предпочтениям. Во-вторых, фирменный стиль повышает эффективность рекламных кампаний и позволяет вывести товары на рынок с минимальными затратами. Он также обеспечивает единство в рекламе и других маркетинговых коммуникационных средствах организации. Так, фирменный стиль способствует формированию корпоративного духа среди сотрудников, объединяя их, создавая чувство принадлежности к общему делу и повышая их мотивацию. Следовательно, фирменный стиль играет ключевую роль в формировании положительного имиджа компании, влияя на ее конкурентоспособность и стабильность на рынке.При условии антироссийских санкций возникают проблем и возможностей развития рынка различных грузоперевозок в России, а именно уход крупных зарубежных конкурентов, снижение влияния известных брендов на российских потребителей и уменьшение исследований зарубежными компаниями российских потребителей.Однако их следует дополнить факторами, которые выявлены в результате анализа мировой и отечественной практик:Конкурентный фактор проявляется в росте числа компаний, занимающихся грузоперевозками. Создание уникального фирменного стиля играет важную роль в выделении на фоне конкурентов. Социально-экономический фактор связан с финансовыми кризисами и неблагоприятной экономической ситуацией, которые влияют на благосостояние граждан и их располагаемый доход. В этом контексте разработка фирменного стиля должна обращать внимание на привлечение клиентов, предлагая более доступные услуги. Культурный фактор отражается в тенденциях удобного предпочтении персонального обслуживания. Психологический фактор связан с недоверием и боязнью клиентов перед использованием грузоперевозок. Фирменный стиль должен подтверждать профессионализм и квалификацию компании, чтобы создать прочную привязанность клиентов. Политический фактор включает санкции и политику импортозамещения. Здесь важно изменить менталитет и убедить клиентов в качестве отечественных продуктов и услуг.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Артамонов А.В. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЛЬЯНС КАРГО» // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 28 - 36. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10868 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10868



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.