'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 2
  4. Научная статья № 8

Просмотры  29 просмотров

Иванова Д.Н., Лямзин О.Л.

  


ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ *

  


Аннотация:
в условиях быстроизменяющихся потребительских предпочтений рынка компаниям необходимо адаптироваться к новым реалиям, чтобы сохранить свою жизнеспособность. Одна из форм адаптации: трансформация стратегии продвижения бренда предприятия, путем добавления новых инструментов или модификации уже используемых. В рамках данной статьи будут рассмотрены базовые инструменты и особенности продвижения бренда на рынке рекламных услуг с потребительской точки зрения.   

Ключевые слова:
продвижение, бренд, трансформация.   


В теории и практике рекламы продвижение бренда призвано обеспечить увеличение доходов компании и выгодную позицию на рынке в условиях жесткой конкуренции. Именно бренд определяет отношение потребителей и успех в бизнесе компании в целом, поэтому стратегия продвижения бренда всегда должна находиться в зоне приоритетного внимания владельцев бизнеса и руководителей компании, а задача специалистов – разработка правильного инструментария и коммуникационной кампании по продвижению бренда. Бренд – один из наиболее важных активов в арсенале любого участника рыночных отношений. Помимо этого, бренд является одним из наиболее важных аспектов инвестирования для современных компаний [3].Продвижение рекламного продукта – это комплексная, масштабная работа по созданию имиджа, рекламированию и раскрутке бренда, формированию целевой аудитории – заказчиков компании и привлечению внимания к ее предложениям.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Иванова Д.Н., Лямзин О.Л. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ // Вестник науки №11 (68) том 2. С. 45 - 49. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10745 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10745



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.