'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №11 (68) том 1
  4. Научная статья № 155

Просмотры  21 просмотров

Маxматкулов Ф.A.

  


КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГА К УРОКАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ *

  


Аннотация:
в статье описаны актуальные вопросы, связанные с деятельностью педагогов по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в образовательных учреждениях.Также упоминаются средства и методы, используемые в процессе физического воспитания и спортивной тренировки, способы и правила их эффективного использования тренером.   

Ключевые слова:
физическое воспитание, спорт, физические упражнения, физкультурная деятельность, физические упражнения, физическая подготовка, деятельность учителя, профессиональное мастерство, спортивная подготовка, произвольные качества, упражнение-движение, средства, методы, инновационное образование.   


Результат реформ в жизни нашей независимой страны отражается во внимании, достижениях и созданных условиях в сфере образования и спорта. Именно в образовательных учреждениях работа учителей-тренеров по физическому воспитанию имеет положительный характер в воспитании физически здорового и духовно зрелого молодого поколения. В связи с этим одним из актуальных стал вопрос улучшения здоровья молодежи в нашей стране, преподавания теоретических основ физического воспитания и спорта для обеспечения физического развития зрелого поколения, а также уделения внимания спорту и подготовки спортивных тренеров. из главных приоритетов. Потому что подготовка квалифицированного спортсмена, развитие его физической подготовленности, повышение его силы воли и уверенности в победе находятся в прямой зависимости от деятельности тренера и его профессионального мастерства. Поэтому каждый учитель физкультуры в процессе организации и проведения физкультурно-спортивной тренировки должен следовать принципам комплексного подхода к обучению. Поэтому здоровая жизнь является источником здоровья каждого человека, нации и важным фактором, определяющим устойчивое развитие общества [1].До тех пор, пока мы не повернем духовный образ общества в сторону формирования здорового образа жизни и не сделаем образом жизни следование законам и правилам общества, формирование здорового образа жизни и профилактика преступности останутся в силе. проблема.Эффективность урока физкультуры зачастую определяется состоятельностью замысла учителя, избранными участниками методами и способами организации своей деятельности, умением правильно использовать имеющееся оборудование и спортивный инвентарь, технические средства, спортивные сооружения, прием учет температурных, климатических условий, подготовленности обучающихся, их возраста и индивидуальных особенностей, связанных с умелым использованием. В ходе этих тренингов модель профессиональной подготовки учителя напрямую связана с тем, как передать студентам знания, умения и компетенции, то есть научить и заинтересовать их различными игровыми действиями. Это одна из важнейших задач учителя в педагогической деятельности [2].Основное внимание каждого учителя физического воспитания уделяется умению умело использовать методы обучения в процессе обучения, выбирать необходимые и эффективно их использовать, а также педагогическим умениям. Следовательно, эффективность обучения определяется умением учителя выбирать и использовать правильные методы. Воспитание ребенка – самая ответственная, порой трудная, но в то же время благородная и радостная задача, воспитанием ребенка занимаются родители, воспитатели дошкольных учреждений и учителя школ.Различные негативные изменения в развитии детского организма могут возникать из-за того, что занятия по физическому воспитанию, проводимые в школах, проводятся без учета возрастных анатомо-физиологических особенностей и гигиенических требований детей. После занятий умственной работой необходимо отдыхать, заниматься физическими упражнениями (приседать, наклоняться, сидеть и стоять) и даже ходьба по дому снизит утомляемость и восстановит работоспособность. Благодаря объяснению подобных ситуаций наглядно видна профессиональная компетентность и педагогическое мастерство учителя при проведении на уроке различных физических упражнений [3]. В процессе наблюдения и анализа уроков можно достичь высокой эффективности учебного процесса наряду с профессиональными знаниями и физической подготовкой учителя, правильной организацией урока и умелым применением эффективных методов, а также целью результата урока можно достичь на основе его педагогических приемов. Поэтому обоснование эффективных методов организации и проведения занятий по физическому воспитанию на основе научных разработок и научных исследований является одной из актуальных задач.Сегодня необходимы современные уроки, чтобы воспитать ученика к творчеству, научить его работать самостоятельно, всемерно развивать его, вывести на высший уровень знаний. Правильная реализация организационных моментов урока – одна из важнейших задач учителя. Только тогда ученики будут усердно работать и уделять уроку полное внимание. Физические упражнения, выполняемые на практических занятиях в ходе занятия, тренируют студентов и расширяют диапазон их движений. Через уроки и тренинги педагог должен влиять на представления и навыки движения детей, а также позволять им по-разному выполнять упражнения с мячом и различными другими специальными приспособлениями [4].Каждое занятие требует серьезной подготовки и творческого подхода от учителя, в том числе при проведении занятий по физическому воспитанию следует учитывать личностные и социальные особенности детей, их физический рост и физические качества. Поэтому учитель физкультуры, обладающий знаниями по нескольким дисциплинам, а именно педагогике, физиологии, анатомии, биологии, психологии, информационно-коммуникационным технологиям, имеет инновационный подход к проведению физических тренировок и активных игр.Общий вывод состоит в том, что реализация интеграции физического воспитания с другими предметами, в том числе информационно-коммуникационными и инновационными педагогическими технологиями в образовательных учреждениях оказывает сильное влияние на качество образования, а его модернизация позволяет расширить возможности инновационного обучения. Оно выступает важным инструментом и фактором обеспечения единства и преемственности образования. Таким образом, если учителя физического воспитания будут использовать инновационные педагогические технологии и интерактивные методы на занятиях по физическому воспитанию и спортивной подготовке, будут достигнуты следующие результаты: - повысится качество занятий по физическому воспитанию; - значительно повысится физическая подготовленность и физическое развитие учащихся, и они смогут достичь намеченной цели на уроках.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Маxматкулов Ф.A. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГА К УРОКАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Вестник науки №11 (68) том 1. С. 1024 - 1028. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10725 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10725



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.