'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (67) том 5
  4. Научная статья № 22

Просмотры  27 просмотров

Язханов А., Аширова Ай.

  


ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о понятии системы маркетинговых коммуникаций, а также введена информация о различных видах теории коммуникаций.   

Ключевые слова:
маркетинг, коммуникация, продажа, рынок, система, предпричтие, организация.   


Комплекс маркетинговых коммуникаций (promotion mix) – специфическое сочетание рекламы, мероприятий по связям с общественностью и пропаганде, стимулирования сбыта и продаж, личной продажи и приемов прямого маркетинга, используемых предприятиями, организациями для достижения рекламных, маркетинговых целей. Комплекс, или система маркетинговых коммуникаций (СМК), имеет синонимы. Система маркетинговых коммуникаций также носит следующие названия: комплекс продвижения, комплекс стимулирования, интегрированные маркетинговые коммуникации, мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Рекламная (маркетинговая) коммуникация определяется как один из видов социальной коммуникации и вне рамок человеческого общения ее существование невозможно. Реклама – специфическая область массовых социальных коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории, что должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Реклама (англ. – advertising) – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей, которую заказывает и финансирует точно установленный заказчик (спонсор) с целью оповещения потребителей, создания спроса на эти товары, услуги и идеи. Стимулирование сбыта и продаж (sale promotion) – единовременные краткосрочные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг, включающие широкий набор средств продвижения (купоны, скидки, конкурсы, премии). Связи (отношения) с общественностью (public relations – PR) – это налаживание продолжительных отношений между компанией и различными контактными аудиториями путем создания выгодной для компании репутации, положительного корпоративного имиджа и, одновременно, устранения, предупреждения нежелательных слухов, сплетен и действий. Сюда составными элементами входят пропаганда (publicity), контакты с прессой, создание репутации товара (бренда), корпоративные коммуникации (свои газета, рассылка) и встречи с потребителями, др.Личная продажа (personal selling) – это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами .Прямой маркетинг (Direct Marketing – DM) – прямые индивидуализированные коммуникации с заботливо отобранными определенными покупателями при прямом, быстром и поддающемся измерению его отклике и с использованием почты, телефона, телевидения, мультимедийных компьютеров, электронной почты, интернета и других современных средств связи. Маркетинговая коммуникационная система объединяет участников этой коммуникации, каналы и приемы коммуникации и рассматривается как единый комплекс.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Язханов А., Аширова Ай. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Вестник науки №10 (67) том 5. С. 159 - 161. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10475 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10475



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.