'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (67) том 5
  4. Научная статья № 16

Просмотры  36 просмотров

Сапарова Г., Ахмедов С.

  


КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И БРЕНДЫ *

  


Аннотация:
производство – это эффективное использование труда, производственных ресурсов, оборудования, материальных ресурсов при производстве продукции, а также планирование, управление и контроль производства, а также отбор ресурсов для достижения производственных целей.   

Ключевые слова:
концепция предприятия, промышленные знаки, бренд.   


Производство – это использование труда рабочих, производственных ресурсов, оборудования, материальных ресурсов при производстве продукции, а также планирование, управление и контроль производства, а также отбор ресурсов для достижения производственных целей. Задачи производства – определение количества, качества и сроков производства продукции, подлежащей производству. При планировании производственной программы первое, что необходимо сделать, — это ответить на вопрос, какую продукцию и в каком объеме производить. Здесь, в частности, речь идет о стратегии предприятия, то есть о том, как вам следует вести себя, чтобы разместить свой товар на рынке. Для определения этого движения обычно используется матрица товар-рынок. У каждого бизнеса должна быть своя концепция. В нем изложены наиболее важные правила предприятия. Телеевангелисту эта концепция помогает двигаться вперед, концентрируясь только на главной цели в решении повседневных проблем. Эта концепция считается конституцией предприятия. Эта концепция включает в себя следующие задачи на строго определенных этапах: основные правила, т. е. в каком объеме, количестве и в какое время производить продукцию; правила, регулирующие будущие действия; степень, которую нужно получить в ближайшее время; дела, которые нужно сделать сегодня. Бизнес-концепцию можно создать в результате заполнения следующей анкеты: 1) Какие потребности могут быть удовлетворены с учетом потребностей нашего клиента? 2) Какие обязательные требования должны соблюдаться (качество, цена, свежесть)? 3) В каких географических регионах должен работать бизнес? 4) Каковы успехи на рынке? 5) Каковы правила общения с партнерами на рынке? 6) Каков подход компании к ключевым социальным вопросам? 7) Каково основное экономическое правило бизнеса? 8) Есть ли у компании видение технологий? Малые, средние и крупные предприятия по своим характеристикам делятся на несколько типов. В руководстве крупных предприятий присутствует менеджер-менеджер, обладающий специальными профессиональными знаниями. Информационное обеспечение производственного процесса обеспечивается передовыми технологиями и технологиями, поставленными на высоком уровне, в процессе которых работают технические специалисты высокого уровня, прошедшие обучение в профильных подразделениях. Крупные предприятия имеют множество сегментов рынка и удовлетворяют потребности потребителей в больших масштабах. В малых и средних предприятиях собственником имущества выступает предприниматель. Управление здесь ограничивается обслуживанием клиентов. В производстве, которым управляет оператор, сначала создается прибавочный продукт, а затем он обеспечивает поэтапный доход. Процесс создания бизнеса начинается с определения продукта, а также постоянных и переменных затрат. Разница между выпуском и общим выпуском называется избыточным выпуском. Это источник получения дохода, стимулирования сотрудников и налоговых выплат. Постоянные и переменные объемы производства связаны с технологическими процессами. Постоянные эмитенты постоянны. Но по мере восстановления отрасли эти производители растут. Консорциумы, образованные на основе соглашения о соединении экономической деятельности и совместном использовании продукции между компаниями, называются франшизами. Франчайзинг – это объединение крупного и малого бизнеса. Здесь крупные компании («материнская компания») приобретают право вести бизнес от имени меньшей компании на основании договора с меньшей компанией (дочерней компанией). Малая компания должна вести свою деятельность только так и в определенные сроки, предписанные крупными компаниями. В свою очередь крупная компания обеспечивает свою дочернюю компанию необходимыми товарами, технологиями и другими потребностями. Уникальность компаний, принадлежащих к химической и нефтехимической промышленности. Туркменбашинский нефтеперерабатывающий комплекс. В условиях рыночной экономики экономика человеческого общества состоит в производстве основных материальных благ. Производство, обмен, распределение и потребление являются важными функциями любой экономической системы. Выполнение этих обязательств ложится на плечи бизнеса. С их помощью производятся необходимые обществу продукты и услуги и удовлетворяются потребности потребителей.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Сапарова Г., Ахмедов С. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И БРЕНДЫ // Вестник науки №10 (67) том 5. С. 128 - 131. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10469 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10469



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.