'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (67) том 5
  4. Научная статья № 4

Просмотры  24 просмотров

Гурбанов К.

  


КАНАЛ СБЫТА ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о канале сбыта товаров через систему вертикального маркетинга, а также введена информация о международной маркетинговой системе.   

Ключевые слова:
маркетинг, продажа, прибыль, деятельность, компания, условие, система.   


В последнее время в международной маркетинговой системе вертикальное маркетинговое распределение конкурирует с традиционным. В традиционной маркетинговой системе ряд товаропроизводителей и оптовиков действуют независимо друг от друга и самостоятельно организуют продажи с целью увеличения собственной прибыли. В системе вертикального маркетинга любая из вышеперечисленных компаний имеет организованную маркетинговую деятельность. Вертикальная маркетинговая система состоит из производственной компании, одной или нескольких оптовых компаний и одной или нескольких розничных компаний и выступает как самостоятельная система. Ведущее предприятие может создавать благоприятные условия в организации торговли или производства, либо ведущее предприятие может имеют большую власть в системе вертикального маркетинга. В целом вертикальная маркетинговая система формируется для контроля за движением других областей маркетинговой системы, то есть во избежание конфликтов в других областях. В последнее время система вертикального маркетинга экономически эффективна с точки зрения масштаба и обладает большой способностью захватывать рынок, а также позволяет избежать повторения действий и затрат в процессе закупок. Система вертикального маркетинга может в основном состоять из следующих виды, то есть производственно-сбытовая деятельность. Пример тому – Государственный союз пищевой промышленности Туркменистана, Государственный союз зернопродуктов. Контрактная вертикальная система маркетинга – при которой несколько независимых компаний совместно ведут свой бизнес путем заключения договора. Основная цель – оставаться впереди конкурентов. Они могут быть 3-х видов:1) совместная деятельность предприятий розничной торговли под руководством предприятия оптовой торговли;2) осуществление хозяйственной деятельности посредством совместного планирования кооперативов предприятий розничной торговли в результате добровольного объединения нескольких предприятий розничной торговли;3) ряд учреждений, возглавляемых его начальством, объединяются посредством договоров для осуществления хозяйственной деятельности. В свою очередь, это может принимать три формы:а) осуществлять маркетинговую деятельность предприятия розничной торговли через руководство картографа;б) осуществление совместной маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли под руководством производителя бумаги;в) осуществление маркетинговой деятельности по распространению товаров на основе руководства обслуживающей компании. Также возможно одновременное использование косвенного и вертикального маркетинга. При распространении карт могут использоваться разные методы. Если между ними нет согласия относительно целей и направлений работы, возможно, что между ними возникнет конфликт. Эти конфликты можно обнаружить в горизонтальных или вертикальных маркетинговых каналах. Косвенный маркетинг часто встречается в первичных каналах сбыта. Например, среди поставщиков производственной компании. На двух трассах разного класса.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 5

  


Ссылка для цитирования:

Гурбанов К. КАНАЛ СБЫТА ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВЕРТИКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник науки №10 (67) том 5. С. 26 - 28. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10457 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10457



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.