'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (66) том 4
  4. Научная статья № 20

Просмотры  41 просмотров

Сылапов Ч., Аманбердиева А., Мередова М.

  


РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о развитиях знаний и пониманий в процессе обучения, а также их формирование в обществе Туркменского народа   

Ключевые слова:
развитие, народ, население, процесс, обучение, педагогика, умение, знание, навык, культура, цивилизация   


УДК 37.013

Сылапов Ч.
заведующий кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта

(г. Ашхабад, Туркменистан)

 

Аманбердиева А.
преподаватель кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта
(г. Ашхабад, Туркменистан)

 

Мередова М.
преподаватель кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта
(г. Ашхабад, Туркменистан)


РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор о развитиях знаний и пониманий в процессе обучения, а также их формирование в обществе Туркменского народа.

 

 Ключевые слова: развитие, народ, население, процесс, обучение, педагогика, умение, знание, навык, культура, цивилизация.

 

Главная задача переноса приобретенных умений в другие условия (сокращенно, переноса) является одной из центральных проблем педагогической психологии. Перенос освоенного поведения на новые задачи — это, другими словами, освоение новых форм работы с меньшим количеством ошибок и быстрее. Чем шире система предметов, которыми человек может правильно пользоваться в своих действиях, тем больший набор задач он может решить, исходя из имеющихся у него навыков. Короче говоря, чем обширнее и точнее действия человека, тем больше он усвоил, тем продуктивнее результаты его учебы и тем эффективнее они помогают ему в его повседневной работе. Основы формирования знаний.

 Правильный и успешный перенос действий на новые объекты, условия и задачи во многом зависит от знаний, отражающих особенности внешнего мира и актуальных для практической и познавательной деятельности человечества. Развитие и усвоение соответствующих знаний готовит человека к целенаправленной и эффективной работе при столкновении с новыми объектами, ситуациями и задачами. Роль разных видов труда в создании знаний различна. Например, предметная работа (манипулирование и перемещение объекта из одного места в другое) необходима для того, чтобы предметы и события «проявляли» свои свойства, а перцептивная работа (рецепт и наблюдение) необходима для того, чтобы эти свойства отразились в восприятии и воображение; мышление (анализ и синтез) для сравнения этих свойств и выявления в них общего, речь (маркировка и наименование) для абстрагирования этих общих свойств от предметов и закрепления их как признаков класса (зрелища, единицы). Из этого вытекает несколько элементов преподавания знаний.

Покажите учащимся различные предметы или события урока (или их собственные открытия). В таком случае объекты выбираются таким образом, чтобы они различались по всем признакам, кроме основных характеристик (метод сегрегации) или, наоборот, были сходны по всем признакам, кроме основных характеристик (противоположный метод). Например, в дизъюнктивном методе понятие «сородичи» можно применять к внешне непохожим объектам собака, кит и летающая мышь, а в состязательном методе — к внешне сходным объектам — киту и рыбе.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Непесов Р.Д. Психология. В 3 кн. – М., 2000. – Кн. 2: Психология образования.
  2. Джумаев Д. А. Возрастная и педагогическая психология. – М., 1989. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Сылапов Ч., Аманбердиева А., Мередова М. РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки №9 (66) том 4. С. 132 - 134. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10042 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10042



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.