'
Дулепинская Д.А.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ КОМПАНИИ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные этапы использования комплексного подхода в управлении маркетинговых коммуникаций, а также преимущества данного подхода, который позволяет увеличить прибыль, эффективно использовать ресурсы, лучше взаимодействовать с аудиторией и создавать более точные и персонализированные маркетинговые стратегии
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями, концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями
УДК 33
Дулепинская Д.А.
магистрант 3 курса
Новосибирский государственный университет экономики и управления
«НИНХ»
(г. Новосибирск, Россия)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ
МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ КОМПАНИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются основные этапы использования комплексного подхода в управлении маркетинговых коммуникаций, а также преимущества данного подхода, который позволяет увеличить прибыль, эффективно использовать ресурсы, лучше взаимодействовать с аудиторией и создавать более точные и персонализированные маркетинговые стратегии.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями, концепция стратегического управления маркетинговыми коммуникациями, комплексная система стратегического управления маркетинговыми коммуникациями.
Существуют разные подходы к определению маркетинговых коммуникаций. Ф. Котлер рассматривает их как специфическое соединение средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью, Дойль П. — как процесс передачи обращения от производителя к потребителям с целью представить товар или услуги компании в привлекательном для целевой аудитории свете. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями означает интеграцию всех элементов коммуникационной стратегии компании в единое целое. Это включает в себя рекламу, публичные отношения, продажи, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, социальные медиа и другие маркетинговые инструменты. Ключевая идея заключается в том, чтобы создать единое и постоянное сообщение, которое будет транслироваться во всех точках взаимодействия с брендом. Рассмотрим основные преимущества комплексного подхода:
Стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями позволяет использовать сильные стороны компании (услуги, товара), а также нейтрализовать или элиминировать слабые. Только после достижения необходимого уровня коммуникативности предприятие может своевременно реагировать на изменения в рыночной ситуации, а также целеустремленно действовать на рынке.
Основные этапы комплексного подхода:
Анализ: провести анализ текущих маркетинговых коммуникаций компании и ее бренда. Оценить их эффективность и соответствие общей стратегии.
Цели и стратегия: определить основные цели комплексного подхода. Это может включать в себя определение ограниченных, уникальных рекламных предложений и ключевых сообщений.
Интеграция каналов: разработать план маркетинговых каналов так, чтобы они усиливали друг друга и создавали единое сообщение.
Выполнение и мониторинг: внедрить изменения, регулярно отслеживать результаты и анализировать данные, чтобы вносить коррективы.
Оптимизация: постоянно оптимизируйте тенденции и маркетинговые коммуникации для достижения наилучших результатов.
Таким образом, стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями целесообразно рассматривать как управление, которое базируется на коммуникационном потенциале компании, ориентирует его коммуникационную политику на формирование лояльности потребителей, гибко реагирует на изменения маркетинговой среды и позиционирует компанию на рынке и в сознании потребителей как субъекта рационального конкурентного поведения, которое способствует формированию привлекательного имиджа предприятия на долгосрочную перспективу и обеспечивает достижение стратегических конкурентных целей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 4
Ссылка для цитирования:
Дулепинская Д.А. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ КОМПАНИИ // Вестник науки №9 (66) том 4. С. 15 - 18. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10025 (дата обращения: 17.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*