'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №9 (66) том 3
  4. Научная статья № 43

Просмотры  49 просмотров

Игнатьев В.Е., Соколов О.А.

  


РАЗРАБОТКА ЛЕГКИХ И ПРОЧНЫХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ *

  


Аннотация:
было проведено исследование по изучению уникальных конструкционных характеристик литий-ионных батарей и их потенциальному применению в авиационной промышленности. Был выполнен детальный анализ процесса разработки литий-ионных батарей   

Ключевые слова:
литий-ионная батарея, аккумулятор, электричество, энергия, авиация   


УДК 621.355

Игнатьев В.Е.

студент

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

(г. Санкт-Петербург, Россия)

 

Научный руководитель:

Соколов О.А.

кандидат технических наук,

доцент кафедры систем автоматизированного управления

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

(г. Санкт-Петербург, Россия)


РАЗРАБОТКА ЛЕГКИХ И ПРОЧНЫХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ

ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ

 

Аннотация: было проведено исследование по изучению уникальных конструкционных характеристик литий-ионных батарей и их потенциальному применению в авиационной промышленности. Был выполнен детальный анализ процесса разработки литий-ионных батарей.

 

Ключевые слова: литий-ионная батарея, аккумулятор, электричество, энергия, авиация.

 

В настоящее время электрическая авиация становится все более популярной, и одним из главных компонентов электрических самолетов являются литий-ионные батареи. Литий-ионные батареи имеют высокую энергетическую плотность, что означает, что они могут хранить больше энергии на единицу массы по сравнению с другими типами аккумуляторных технологий, такими как никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные батареи. Они также обладают преимуществами в виде высокой эффективности и длительного срока службы.

 

Однако разработка легких и прочных литий-ионных батарей для электрических самолетов вызывает некоторые сложности. Самолеты требуют батарей с высокой энергетической плотностью, чтобы обеспечить продолжительную дальность полета. В то же время эти батареи должны быть легкими и компактными, чтобы не увеличивать массу и габариты самолета.

Процесс разработки легких и прочных литий-ионных батарей для электрических самолетов включает несколько ключевых этапов. Сначала необходимо определить требования к батареям, такие как емкость, энергетическая плотность и температурный диапазон работы. Затем проводится исследование и разработка новых материалов и структур, способных обеспечить эти требования.

Одним из наиболее важных аспектов разработки легких и прочных литий-ионных батарей для электрических самолетов является выбор материалов для электродов и электролита. Для электродов могут использоваться различные сочетания лития с другими элементами, такими как кобальт, никель или марганец. Электролит же должен быть стабильным при высоких температурах и обладать высокой проводимостью и низкой вязкостью.

После выбора материалов происходит разработка оптимальной структуры батареи. Это включает оптимизацию размеров и форм элементов, а также разработку специальных сборочных и присоединительных технологий, чтобы обеспечить легкость и прочность батареи.

Однако помимо технических аспектов, разработка легких и прочных литий-ионных батарей для электрических самолетов также требует внимания к безопасности. Литий-ионные батареи могут подвергаться перегрузкам и коротким замыканиям, что может привести к их возгоранию или взрыву.

В целом, разработка легких и прочных литий-ионных батарей для электрических самолетов является сложным и многогранным процессом, который требует сочетания знаний и огромного количества исследований и разработок. Однако все эти усилия и инновации приводят к появлению более эффективных, экологически чистых и экономически выгодных электрических самолетов, которые могут существенно улучшить транспортную инфраструктуру и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Литий-ионные аккумуляторы: основы и области применения - Ю. Кана и М. Мансури
  2. Усовершенствованные литий-ионные аккумуляторы: последние тенденции и перспективы- под редакцией А. С. Кумара и К. Малиеккала
  3. Литий-ионный аккумулятор: материалы и технология - С. В. Пингали
  4. Литий-ионные аккумуляторы: наука и технологии под редакцией М. Есио, Р. Коидзуми и К. Наои
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Игнатьев В.Е., Соколов О.А. РАЗРАБОТКА ЛЕГКИХ И ПРОЧНЫХ ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ САМОЛЕТОВ // Вестник науки №9 (66) том 3. С. 244 - 246. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10001 (дата обращения: 17.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10001



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.