'
Сырчиков И.В.
НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ *
Аннотация:
данная статья посвящена дистанционной работе в команде. В ней рассмотрены основные трудности дистанционной работы и описаны основные причины применения дистанционных командных способов работы
Ключевые слова:
дистанционная, работа команда
УДК 37
Сырчиков И.В.
магистрант 1 курс
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
(г. Пермь, Россия)
НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
КОМАНДНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ
РАБОТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: данная статья посвящена дистанционной работе в команде. В ней рассмотрены основные трудности дистанционной работы и описаны основные причины применения дистанционных командных способов работы
Ключевые слова: дистанционная, работа команда.
В настоящее время любой преподаватель, который работает в сфере образования, должен быть способен не только создавать средства дистанционного обучения, но и осуществлять учебный процесс с использованием IT-технологий. Несомненно, управлять собой и обучающимися в виртуальном режиме.
Образование не стоит на месте и сегодня данный прогресс не может не радовать. Большим толчком в данной сфере стала пандемия 2020 г., которая оградила нас друг от друга. Люди стали изолированы привычной жизни.
Появились новые поиски решения проблемы, так как образовательный процесс не может быть остановлен. На помощь педагогам пришли такие программы дистанционной работы как Zoom, Microsoft Teams и другие. И, казалось бы, на первый взгляд все стало просто. Но, для учителей возник ряд непонятных вопросов. Для освоения данных ресурсов практически нет времени. В связи с чем возникла потребность в создании командной дистанционной работы.
Что же из себя представляет командная работа?
Команда - это группа лиц, объединённая общими интересами, мотивами, идеалами, они действуют сообща. Участники команды поддерживают друг друга и вместе несут ответственность за итог деятельности всей команды.
Очень важно, чтобы команда, при дистанционной работе, была полностью заинтересована в конечном результате, и умела слушать, воспринимать и оценивать информацию на расстоянии, очень быстро реагировать на возникающие вопросы и предложения членов команды.
Положительные и отрицательные моменты дистанционной командной работы.
Главный плюс такой работы – работать можно в любое время и в любом месте. Хотя, это же является и минусом, так как работать приходится из дома, вполне возможно, что вечером.
Не каждый педагог готов работать в дистанционном формате. Поэтому, в первую очередь необходимо изучить возможности и готовности педагога.
А основной минус – это межличностые отношения. Очень сложно работать дистанционно, особенно будущим и молодым педагогам, когда, не влившись в коллектив, не зная команды, они должны общаться. Невозможно настроить эмоциональное общение, взаимодействие с другими участниками команды. Можно неправильно понять сообщение другого участника команды.
Можно прийти к выводу, что будущих педагогов нужно готовить, к дистанционной командной работе.
Для того, чтобы они чувствовали себя комфортно, необходимо у них спросить, готовы ли они работать в таком формате, обговорить все риски, обязательно придерживаться распорядка и несомненно уважать мнения друг друга.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №6 (63) том 3
Ссылка для цитирования:
Сырчиков И.В. НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №6 (63) том 3. С. 350 - 352. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8998 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*