'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №6 (63) том 1
  4. Научная статья № 56

Просмотры  34 просмотров

Гурбанмяммедова Ш., Дурдымырадова С., Гайыпова Б.

  


ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности повышение эффективности в изучении химии и их влияние на процессы изучения химических явлений. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития анимации в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение теории химии   

Ключевые слова:
анализ, метод, исследование, образование, химия   


УДК 546.001

Гурбанмяммедова Ш.

преподаватель кафедры «Экология и общая химия»

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Дурдымырадова С.

студент кафедры «Электроснабжение и автоматика»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

Гайыпова Б.

студент кафедры «Электроснабжение и автоматика»

Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева

(Туркменистан, г. Ашгабад)

 

ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности повышение эффективности в изучении химии и их влияние на процессы изучения химических явлений. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития анимации в образовании. Даны рекомендации по внедрению разработок в изучение теории химии.

 

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, химия.

 

Химия часто считается сложным предметом, и это наблюдение иногда отталкивает учащихся от изучения этого предмета. В последние годы преподаватели и преподаватели пытаются внедрить новые методы преподавания в области естественных наук и химии, чтобы сделать их более интересными и понятными для учащихся. На самом деле внедрение технологий в классы для облегчения процесса преподавания и обучения является одним из самых популярных методов в наши дни. В этой статье делается попытка объединить общие результаты, полученные в результате некоторых исследований за последние несколько лет, чтобы определить, может ли использование анимации в обучении химии, особенно для учащихся средних школ, способствовать лучшему пониманию этого предмета учащимися.

Популярность использования анимации, помогающей учащимся понимать и запоминать информацию, значительно возросла с появлением мощных компьютеров, ориентированных на графику. В последние годы технологии позволяют создавать анимацию намного проще и дешевле, чем в прежние годы. В наши дни преподаватели используют анимацию в своих инструкциях по обучению, особенно по тем предметам, которые учащимся трудно понять. Наука является одним из этих предметов. В области науки должна быть необходимая стратегия для создания среды, в которой учащиеся будут иметь обширное понимание вместе с глубоким интересом к повышению общего качества естественнонаучного образования.

Одним из важнейших предметов в области науки является химия. Эта область включает в себя так много сложных понятий и сложных предметов для изучения на всех уровнях школьного образования. Такие концепции, как дисперсионная природа материи, физические и химические изменения, химическое равновесие, растворы, кислоты и основания, химическая связь и сохранение массы — это темы, которые учащимся трудно представить на субмикроскопическом уровне. Для эффективного преподавания предметов и применения их на практике следует использовать различные учебные материалы и методы. Высокие технологии расширяют возможности материалов, используемых в образовательных процессах в учебных заведениях. Использование визуализации важно для обучения понятиям химии. Преподаватели уже много лет используют демонстрации в классе в качестве метода обучения. Демонстрация в химии представляет собой визуализацию на макроскопическом уровне, которая позволяет учащемуся наблюдать за явлениями, как если бы они происходили в условиях экспериментальной лаборатории.

Анимации и симуляции визуально помогают учащимся понять сложные концепции, связанные с динамикой сложных химических систем, включая молекулы и реакции. Учителя для передачи важных научных понятий в области химии и молекулярной биологии используют анимированные визуализации, которые показывают как структуры, так и процессы. Разработчикам этих анимаций полезно знать, как учащиеся воспринимают и понимают такие визуализации. В частности, разработчики учебных пособий пытаются разработать визуализацию, позволяющую учащимся изучать важные концепции и взаимосвязи между этими концепциями. Сочетание анимации с лабораторными экспериментами на базе микрокомпьютера помогает учащимся интегрировать различные представления химических концепций.

Есть много преимуществ от внедрения анимации в преподавание естественных наук, особенно в преподавание химии. Поэтому в этой области было проведено множество исследований, направленных на выявление преимуществ и недостатков этого метода.

Чтобы учесть различные стили обучения учащихся, использование цифровой анимации в преподавании естественных наук и особенно в химии становится все более популярным. Анимация — это латинское слово, которое означает оживлять. Анимация — это живая, раздетая и детализированная компьютерная форма. Благодаря своим динамическим характеристикам анимации указывают на изменение фигур или цветов, возникновение и исчезновение некоторых ситуаций в процессе реализации событий. Эти изменения могут быть графическими, картинными или карикатурными. Анимации являются эффективными средствами обучения концепциям, связанным с движением на молекулярном уровне. Студенты создают ментальную модель на основе наблюдений, которые являются личными, качественными и часто дополняют друг друга. Использование динамических визуальных моделей визуальных представлений химических процессов помогает учащимся развивать концептуальное понимание, способствовать осмысленному обучению путем создания динамических ментальных моделей явлений в виде частиц.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Авдеева, Л.В. Биохимия: Учебник / Л.В. Авдеева, Т.Л. Алейникова, Л.Е. Андрианова; Под ред. Е.С. Северин. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2016. - 768 c.
  2. Алов, Н.В. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2-х т.: Учебник / Н.В. Алов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 768 c.
  3. Артемов, А.В. Физическая химия: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А.В. Артемов. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 288 c.
  4. Ауэрман, Т.Л. Основы биохимии: Учебное пособие / Т.Л. Ауэрман, Т.Г. Генералова, Г.М. Суслянок. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 c. 
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №6 (63) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Гурбанмяммедова Ш., Дурдымырадова С., Гайыпова Б. ЭФФЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // Вестник науки №6 (63) том 1. С. 325 - 329. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/8605 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/8605



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.