'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (73) том 3
  4. Научная статья № 24

Просмотры  8 просмотров

Аннамырадова А.М., Агалиев Ы.Ы., Амандурдыев Ч.М.

  


ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ *

  


Аннотация:
применение увеличивает действенность активных органов. чувств, тем самым облегчая и ускоряя обучение и поощряя студентов. Применения визуальных средств в обучении способствуют лучшему пониманию материала, активизируют интерес студентов, помогают запоминать информацию, развивают навыки исследования и применения знаний на практике. Использование иллюстраций, видео-материалов, симуляций делает учебный процесс более интерактивным, эффективным и интересным для обучающихся. Визуальные средства в обучении гуманитарным наукам играют значительную роль, обогащая учебный процесс, улучшая понимание материала и стимулируя креативное мышление студентов.   

Ключевые слова:
визуальные средства, обучение, гуманитарные науки   


В ходе исследований были идентифицированы многие типы умственных способностей. С научной точки зрения принимаются визуальные, музыкально-слуховые, математические, вербальные, физические компетенции и так далее. Индивидуальные различия проявляются у людей в результате разных типов интеллекта. Разнообразие индивидуальных различий привело к необходимости использования множественных методов в системе образования. Потому что у каждого человека есть особая связь с его активно используемым видом умственных способностей.По этой причине материалы, которые будут применяться при обучении гуманитарным наукам должны быть подготовлены и использованы с учетом различных типов умственных способностей. Поскольку есть студенты с визуальными умениями восприятия информации, значимость наглядных средств при обучении иностранному языку становится выше.Визуальные средства играют важную роль в обучении, помогая студентам лучше усваивать информацию, делая обучающий процесс более увлекательным и понятным. Некоторые из наиболее эффективных визуальных средств обучения включают в себя:Диаграммы и схемы: Флэш-карты, которые помогают запоминать термины, определения, формулы. Инфографика которая визуализирует сложные данные и информации в легко усваиваемой и запоминающейся форме. Подробные схемы объясняют сложные процессы или концепции шаг за шагом. Интерактивные презентации: Презентационные программы (например, PowerPoint, Keynote): позволяют создавать динамичные слайды с изображениями, графикой, анимацией и видео. А интерактивные таблицы и графики облегчают визуализацию данных, упрощают понимание статистики и тенденций. Это является очень важным аспектом в процессе обучения.Видеоматериалы: инструкционные видеоролики которые помогают демонстрировать процессы, действия, эксперименты и Мультимедийные презентации которые создаются по средству комбинации видео, аудио и графики для более наглядного представления информации.Из аппаратной части которое помогает в процессе обучения можно привести в примеры интерактивные доски и планшеты, которые позволяют писать, рисовать, аннотировать содержание и проводить уроки в интерактивном режиме. А планшетные приложения для обучения предлагают разнообразные интерактивные уроки, игры-головоломки, тем самым дополняя учебные материалы.Виртуальная и дополненная реальность: Виртуальные тренажеры которые начали активно использоваться в учебном процессе: создают симуляции реальных ситуаций для обучения безопасным и эффективным способам работать с опасным оборудованием, машинами и процессами. Приложения дополненной реальности добавляют интерактивные элементы к реальным объектам, усиливая вовлеченность учащихся в учебный процесс.Использование разнообразных визуальных средств в обучении помогает учащимся лучше понимать и запоминать информацию, развивает их креативное мышление, способствует интересу к изучаемому материалу и делает процесс обучения более эффективным и увлекательным. Есть множество преимуществ, которые предоставляют визуальные средства в обучении гуманитарным наукам:Визуализация абстрактных концепций: Гуманитарные науки, такие как история, литература, философия и искусство, часто абстрактны и сложны для понимания. Визуальные средства помогают визуализировать эти концепции, делая их более доступными и понятными для студентов.Иллюстрации и графика: Использование иллюстраций, графики, схем и диаграмм помогает студентам лучше понять сложные процессы, события и концепции, а также помогает запомнить информацию за счет визуальной стимуляции.Повышение мотивации и интереса: Визуальные средства делают обучающий процесс более увлекательным и интересным для студентов, что способствует повышению их мотивации и вовлеченности.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (73) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Аннамырадова А.М., Агалиев Ы.Ы., Амандурдыев Ч.М. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ // Вестник науки №4 (73) том 3. С. 162 - 165. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13933 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13933



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.