'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №4 (73) том 1
  4. Научная статья № 19

Просмотры  11 просмотров

Мырадов М., Аманова М.

  


ТЕХНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ *

  


Аннотация:
мировая торговля способствует удовлетворению растущих потребностей российского общества в товарах и услугах, служит действенным средством поддержки внешней политики и геополитических планов страны. В статье рассмотрена техника организации международной торговли на основе использования инновационных экономических инструментов.   

Ключевые слова:
международная торговля, техника торговли, инструмент, маркетинг, логистика, аутсорсинг, аутстаффинг, факторинг, бенчмаркинг, мировой рынок   


В начале XXI века мировая торговля стала катализатором экономической глобализации и развивается более высокими темпами, чем промышленное и аграрное производство, особенно динамично продвигается торговля услугами и высокотехнологичными товарами. Расширяя рынки сбыта и связывая экономику с внешним миром, международная торговля создает благоприятные.Условия для экономического роста и повышения его эффективности, позволяя успешно реализовывать хозяйственный потенциал, особенно в области инноваций и высоких технологий.Анализ структуры внешней торговли России по регионам мира показал, что ее партнерами являются компании со всех уголков земли. Следует отметить, что объемы товарооборота различны для каждого региона, но тем не менее эффективно действовать на рынках разных стран смогут только те компании, которые будут использовать инновационные инструменты, такие как маркетинг, логистика, аутсорсинг, аутстаффинг, бенчмаркинг и др.Существенные сдвиги в глобальной рыночной среде отразились на особенностях управления деятельностью крупнейших международных компаний – транснациональных корпораций (ТНК). Таким образом, проблема изучения формирования и управления международными компаниями в мировом хозяйстве является актуальной в современной науке в условиях процесса глобализации. Следует отметить, что вопросам повышения эффективного взаимодействия субъектов торговых отношений посвящены научные работы ряда российских ученых.Более 70 % всех прямых иностранных инвестиций осуществляется посредством слияний и поглощений, преимущественно среди фирм в экономически развитых странах. Таким образом, международные компании получают возможность наиболее оперативного и эффективного доступа на интересующие их рынки, добиваются большей устойчивости, обеспечивают доминирующее положение на рынке и рост рыночной капитализации за счет эффекта синергии.Под техникой международной торговли понимается совокупность средств, инструментов производственно-экономической деятельности, предназначенных для повышения производительности труда, качества производимой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ, а также эффективности (прибыльности) от участия в мировой торговле. В свою очередь, инструментами международной торговли, посредством которой и достигается данная эффективность, авторы предлагают считать маркетинг, логистику, аутсорсинг, аутстаффинг, бенчмаркинг, которые необходимо рассматривать не как экономические науки, а как совокупность навыков и приемов ведения бизнеса.Правильная организация движения товаров -ключ к завоеванию и сохранению клиентуры. Компании могут привлечь больше покупателей за счет повышения качества обслуживания или снижения цен в результате оптимизации товаропотоков. Маркетинг и логистика составляют важную часть затрат для многих предприятий. Добиться синергического эффекта можно только при умелом использовании обеих концепций (маркетинга и логистики) одновременно. К сожалению, в силу конфликтного характера маркетингового и логистического критериев одновременно достичь максимума удовлетворения потребителей при помощи названных инструментов и при этом минимизировать издержки весьма трудно. Однако стремиться к оптимальной комбинации этих составляющих необходимо, так как это приведет фирму к эффективному функционированию в рыночной внешней и внутренней среде и достижению экономических выгод в краткосрочном и долгосрочном периодах.Таким образом, использование в мировой торговле стратегий международного маркетинга позволит российским компаниям приобрести дополнительные конкурентные преимущества при реализации товаров и услуг. Применение же макрологистических систем в мировой торговле будет способствовать более эффективной организации снабжения, транспортировки, хранения и сбыта товара или услуги от производителя к потребителю российскими компаниями на международной арене. В процессах международной торговли важно эффективно использовать современные экономические инструменты, среди которых маркетинг, логистика, аутсорсинг, факторинг и многие др. Это позволит российским компаниям занять конкурентоспособную позицию на мировом рынке товаров и услуг, а также осуществлять эффективную деятельность в системе мирохозяйственных связей.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №4 (73) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Мырадов М., Аманова М. ТЕХНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник науки №4 (73) том 1. С. 109 - 112. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13677 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13677



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.