'
Гувалыев Ш., Ходжакова О., Нобатова Д.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ *
Аннотация:
в данной статье представлен краткий обзор достижений цифровой экономики в образовании. Также говорится о выгодных аспектах концепции развития цифровой экономики в Туркменистане.
Ключевые слова:
система образования, цифровая экономика, информационные технологии, концепция, инновации, научные инновации
Одним из приоритетов государственной политики является поэтапная реформа в сфере национальной системы образования с использованием лучших зарубежных и отечественных инноваций в сфере цифровизации и информационных технологий. Как известно, на расширенном заседании Кабинета Министров Туркменистана, состоявшегося 15 сентября 2017 года, принята «Концепция развития системы цифрового образования в Туркменистане», а также план ее реализации.Основная цель Концепции в ближайшее время кардинально совершенствовать работу образовательных учреждений, обеспечить качественной электронной информацией на всех уровнях образования, а также широкое использование цифровых ресурсов и повышение содержания образования в учебных заведениях, соответствия его качества мировым стандартам.В современных условиях прогресс любой страны определяется, прежде всего, степенью развития сфер науки и образования. Здесь ключевыми факторами становятся наиболее полное задействование интеллектуального потенциала общества, внедрение передовых научных достижений в целях интенсивного роста и вывода экономики на качественно новый уровень, что непосредственно связано с использованием высоких технологий, результатов фундаментальных и прикладных исследований.В этом контексте большое значение в работе по цифровизации народнохозяйственного комплекса имеет Концепция развития системы цифрового образования в Туркменистане, нацеленная на создание информационной просветительской среды и обеспечение данной сферы на всех её ступенях электронными ресурсами обучения, обогащение интеллектуального потенциала общества, повышение качества и совершенствование методик преподавания.Сегодня в нашей стране созданы все условия для получения молодёжью современного образования и подготовки высококвалифицированных специалистов. Согласно Концепции в высших учебных заведениях усилиями специалистов, профессорско-преподавательского состава, а также студентов подготовлена программа сетевого обеспечения цифрового образования, разработаны соответствующие порталы.
Номер журнала Вестник науки №3 (72) том 1
Ссылка для цитирования:
Гувалыев Ш., Ходжакова О., Нобатова Д. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №3 (72) том 1. С. 293 - 295. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13194 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024. 16+
*