'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (72) том 1
  4. Научная статья № 45

Просмотры  10 просмотров

Гувалыев Ш., Ходжакова О., Нобатова Д.

  


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ *

  


Аннотация:
в данной статье представлен краткий обзор достижений цифровой экономики в образовании. Также говорится о выгодных аспектах концепции развития цифровой экономики в Туркменистане.   

Ключевые слова:
система образования, цифровая экономика, информационные технологии, концепция, инновации, научные инновации   


Одним из приоритетов государственной политики является поэтапная реформа в сфере национальной системы образования с использованием лучших зарубежных и отечественных инноваций в сфере цифровизации и информационных технологий. Как известно, на расширенном заседании Кабинета Министров Туркменистана, состоявшегося 15 сентября 2017 года, принята «Концепция развития системы цифрового образования в Туркменистане», а также план ее реализации.Основная цель Концепции в ближайшее время кардинально совершенствовать работу образовательных учреждений, обеспечить качественной электронной информацией на всех уровнях образования, а также широкое использование цифровых ресурсов и повышение содержания образования в учебных заведениях, соответствия его качества мировым стандартам.В современных условиях прогресс любой страны определяется, прежде всего, степенью развития сфер науки и образования. Здесь ключевыми факторами становятся наиболее полное задействование интеллектуального потенциала общества, внедрение передовых научных достижений в целях интенсивного роста и вывода экономики на качественно новый уровень, что непосредственно связано с использованием высоких технологий, результатов фундаментальных и прикладных исследований.В этом контексте большое значение в работе по цифровизации народнохозяйственного комплекса имеет Концепция развития системы цифрового образования в Туркменистане, нацеленная на создание информационной просветительской среды и обеспечение данной сферы на всех её ступенях электронными ресурсами обучения, обогащение интеллектуального потенциала общества, повышение качества и совершенствование методик преподавания.Сегодня в нашей стране созданы все условия для получения молодёжью современного образования и подготовки высококвалифицированных специалистов. Согласно Концепции в высших учебных заведениях усилиями специалистов, профессорско-преподавательского состава, а также студентов подготовлена программа сетевого обеспечения цифрового образования, разработаны соответствующие порталы.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (72) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Гувалыев Ш., Ходжакова О., Нобатова Д. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №3 (72) том 1. С. 293 - 295. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13194 (дата обращения: 18.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13194



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.