'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №3 (72) том 1
  4. Научная статья № 12

Просмотры  12 просмотров

Какалиева А., Керими К.

  


ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА КОНЦЕПЦИИ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор концепций и основных принципов логистики. Также говорится о важных аспектах понятия логистики с целью рассмотрения управления материальными потоками предприятия или группы предприятий.   

Ключевые слова:
логистика, концепция, регулирование, предприятие, воздушные пути, маршруты река-море, транспортная логистика, геополитика   


Концепция логистики (КЛ) представляет собой систему взглядов на совершенствование экономической деятельности предприятия или группы предприятий путем рассмотрения управления материальными потоками.ЛК реализуется на основе системного подхода, обеспечивает полноту и совместимость действий всех функциональных подразделений предприятия, то есть определяет направление развития логистической системы. Это основные принципы концепции логистики.Правило 1. Применение принципа системного подхода на макро- и микроуровне. Только включение прямых и обратных потоков позволяет добиться наилучшего результата за счет улучшения общей производительности потока материала на протяжении всего пути от источника сырья до конечного потребителя. Все звенья логистической цепочки должны работать как единая система.Правило 2. Учет логистических затрат по всей логистической цепочке. Затраты на физическое перемещение товаров можно контролировать только в том случае, если их можно точно определить и выделить из общих затрат предприятия. Традиционные системы учета затрат не позволяют этого сделать. Информация о взаимодействии затрат необходима для управления материальными потоками на макро- и микроуровне.Правило 3. Создание современных условий труда. Люди являются важной частью логистической системы предприятия. Необходимо создать на предприятии хорошие условия труда, проводить обучение сотрудников и предлагать им профессиональное развитие.Правило 4. Позиционирование на рынке и улучшение сервиса.Завоевать место на рынке можно тремя способами: улучшить качество продукта, запуск новых продуктов, повысить уровень логистического сервиса.Использование первых двух методов ограничено необходимостью крупных капиталовложений. Третий путь менее затратен, поэтому все больше предприятий обращаются к логистическим услугам как к средству повышения конкурентоспособности. Логистический заказчик предпочитает грузоотправителя, который обеспечивает более высокий уровень обслуживания (например, доставляет товар вовремя, в нужной таре, в требуемой форме с приемлемыми шагами).Правило 5. Способность логистической системы адаптироваться к неопределенности окружающей среды. Появление различных видов товаров и услуг в больших количествах повышает уровень неопределенности спроса на них, вызывает сильные колебания качественных и количественных характеристик материальных потоков, проходящих через логистическую систему. Поэтому адаптивность предприятия является важным фактором стабильности на рынке.Правило 6. Откажитесь от использования универсального технологического и портативного устройства. Для эффективного хранения и транспортировки на складах требуется специфическое оборудование.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №3 (72) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Какалиева А., Керими К. ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА КОНЦЕПЦИИ // Вестник науки №3 (72) том 1. С. 95 - 97. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13161 (дата обращения: 18.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/13161



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.