'
Костецкий Г.В.
ТАНКЕР-ХИМОВОЗ ПРОЕКТА RST25/7, ПЕРСПЕКТИВНОЕ СУДНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МТК "СЕВЕР-ЮГ" *
Аннотация:
в настоящее время правительство России уделяет все большее внимание развитию МТК «Север-Юг» и несмотря на санкции, наблюдается рост грузооборота. Танкер-химовоз проекта RST25/7 рассматривает как одно из самых перспективных судов для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов и т.д.
Ключевые слова:
проект RST25/7, танкеры-химовозы, МТК Север-Юг
Строительство танкера-химовоза на сегодняшний день — это важно еще и потому, что является частью государственной программы по увеличению отечественного грузового флота. Открылись новые азиатские маршруты, нужно развивать международный транспортный коридор «Север-Юг». Очевидно, что нам необходимы новые перевалочные суда: контейнеровозы, танкеры».В первый коммерческий рейс танкер отправится по Каспию. В нём можно перевозить сырую нефть и нефтепродукты, а также растительные масла и химические грузы.«Важно, что этот проект – отечественный, разработка нижегородского конструкторского бюро «Вымпел». И это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить самые разные типы грузов, а также контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.Танкер-химовоз проекта RST25/7 самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60? С, а также растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.Стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м), работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу (лед40) при температуре наружного воздуха –20 (С. Расчетная температура наружного воздуха + 30 (С при влажности 65% летом и –200С при влажность 85% зимой, воды от + 270 С до 00 С соответственно.Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания М-СП4,5 – с высотой волны 3% обеспеченности 4,5 м, внутренние водные пути России согласно классификации РРР.Судно имеет наклонную носовую оконечность, бак и ют. Главные двигатели, жилые и служебные помещения располагаются в корме. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.Длина наибольшая, м 139.99 Длина между перпендикулярами, м 138.24 Ширина расчетная, м 16.60 Осадка в реке, м 3.60 Осадка по ЛГВЛ (около), м 4.175 Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке в реке 3.0 м, не более, м 13.9 Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (в море), т 6613 Дедвейт в реке (осадка 3,6 м), т 5132 Дедвейт в реке (осадка 3,4 м), т 4692 Вместимость грузовых танков, м3 6752 Вместимость отстойных танков, м3 238 Максимальная длительная мощность ГД, кВт 2 ( 1200 Скорость хода в грузу при осадке по ЛГВЛ при 0,85 МДМАвтономность судна по запасам топлива – 20 суток для морских условий и 10 суток при плавании по реке. Дальность плавания с полными запасами (приблизительно)4000 морских миль.
Номер журнала Вестник науки №2 (71) том 3
Ссылка для цитирования:
Костецкий Г.В. ТАНКЕР-ХИМОВОЗ ПРОЕКТА RST25/7, ПЕРСПЕКТИВНОЕ СУДНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МТК "СЕВЕР-ЮГ" // Вестник науки №2 (71) том 3. С. 533 - 536. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/13042 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024. 16+
*