'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №1 (70) том 3
  4. Научная статья № 115

Просмотры  79 просмотров

Александров М.А.

  


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» *

  


Аннотация:
в данной статье рассматриваются перспективные главные двигатели для судов смешанного плавания и морских буксиров для транспортного коридора «Север-Юг».   

Ключевые слова:
универсальный сухогруз, РСД-49, морской буксир, транспортный коридор, Север-Юг   


Значительный импульс развития получил международный транспортный коридор «Север-Юг». [1] Соглашение о его создании было заключено более 20 лет назад. Тогда основной целью создания коридора являлось обеспечение ускоренной доставки европейских товаров в страны Азии. Главная задача этого маршрута сейчас - обеспечение быстрого и безопасного экспорта российской продукции на мировой рынок, а также качественная и оперативная обработка необходимого России импорта. можно подчеркнуть значительный вклад Астраханских портов в развитие транспортного коридора «Север – Юг», однако для перевозки большего количества грузов необходимы суда смешенного класса «река-море» во избежание становления судна на мель в связи с неглубоким выходом из Волго-Каспийского судоходного канала. Например, суда проекта РСД-49 универсальные сухогрузы и буксирный флот для обслуживания транспортных операций в портовых зонах. Астраханские судостроительные заводы Южного центра судостроения и ремонта имеют большой опыт постройки таких судов: Универсальные сухогрузы смешанного плавания класса по размерам Волго-Дон макс на основе проекта RSD 49 строятся на протяжении почти 10 лет с главными характеристиками: вместимостью грузовых трюмов 10920 т, длиной 140 м, шириной 16,5 м, осадкой в грузу 4,7 м, заложен проект на постройку серии контейнеровозов с такими же главными размерениями, морских буксиров проекта 35.Анализ энергетических комплексов эксплуатируемых универсальных сухогрузов смешанного плавания и морских буксиров проекта 35Р показывает, что в качестве главных двигателей в составе двухвальных, двухмашинных главных энергетических установок применяются импортные главные двигатели Wartsila 6L20 (на сухогрузе) и DAEWOO V180TIH (на буксире), обеспечивающие скорость хода судна 10 узлов для буксира и 11.5 узлов для сухогруза. Поставка таких судовых дизелей и запасных частей в настоящее время ограничена санкциями, что препятствует постройки новых судовых и обслуживание судов, находящихся в эксплуатации. [2]В рамках работы, мной рассмотрены возможные варианты импортозамещения ДРА на дизели отечественного производства.Для универсального сухогруза, применимы два главных двигателя ВДМ-CW12V200ZC с реверс-редуктором MG 36.39 V образные, 4-тактные, 12-цилиндровые, нереверсивные, с непосредственным впрыском, с охлаждением наддувочного устройства с мощностью 1440 кВт и частотой вращения 1000 об/мин с передачей мощности на ВФШ. По расчетам мощности энергетический комплекс с дизелями отечественного производства может обеспечить скорость свободного хода до 12 узлов и позволяет повысить среднюю скорость судна за рейс по морскому транспортному коридору «Север-Юг» до 10 узлов. [2]В составе главной энергетической установки морского буксира применимы , два ДРА Ремдизель 603/1800 серии 7000 с реверс-редуктором HC 600A с мощностью 603 кВт, частотой вращения 1800 об/мин, что позволит буксиру повысить скорость хода свыше 11 узлов при буксировке и кантовки других судов (в том числе аварийных) и во время пожарных операций. [3]Новые транспортные суда-контейнеровозы однотипны по главным размерениям, показателям и типу главной энергетической установки в двухмашинном исполнении с универсальным сухогрузом проекта РСД-49. При постройке большой серии судов такого типа целесообразно унифицировать составы ЭК транспортных судов смешанного плавания, что позволит развить базу сервисов для обслуживания и судоремонта.Также возможна генерация создания новых технологий производства для судов Каспийского моря, судовых дизелей работающий на сжиженном природном газе или водороде, что существенно поддержит экологичность морской акватории в коридоре «Север-Юг». [4]   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №1 (70) том 3

  


Ссылка для цитирования:

Александров М.А. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СУДОВ ДЛЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» // Вестник науки №1 (70) том 3. С. 730 - 733. 2024 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/12534 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/12534



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2024.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.