'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 4
  4. Научная статья № 156

Просмотры  21 просмотров

Федосова А.В.

  


СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА *

  


Аннотация:
статья рассматривает использование интегрированных уроков английского языка в среднем профессиональном образовании как эффективный метод обучения, позволяющий студентам получать знания не только в одной области, но и расширять свой кругозор. Использование интегрированных уроков также является средством сбережения здоровья в процессе обучения студентов, что позволяет им лучше усваивать материал и применять полученные знания на практике.   

Ключевые слова:
интегрированные уроки, английский язык, среднее профессиональное образование, здоровое сбережение, эффективный метод обучения   


Современный мир требует от образовательной системы не только передачи знаний, но и формирования у студентов навыков самостоятельной работы, творческого мышления и развития социальных компетенций. Одним из эффективных методов обучения является интегрированный урок, который сочетает различные формы и методы работы. В данной статье будет рассмотрено использование интегрированных уроков английского языка в среднем профессиональном образовании как средство здоровье сбережения в процессе обучения студентов.Интегрированный урок представляет собой комплексный урок, который включает в себя элементы из разных предметных областей. Он позволяет студентам получать знания не только в одной области, но и расширять свой кругозор, учитывая взаимосвязь между различными дисциплинами.Один из примеров интегрированного урока может быть связан с изучением английского языка. На таком уроке студенты могут изучать не только грамматику и лексику, но и историю, литературу, географию и культуру англоязычных стран, а также использовать английский язык для решения задач из других предметных областей. Например, они могут изучать виды тканей на английском языке, чтобы лучше понимать учебный материал по материаловедению. Еще один прекрасный пример интегрированного урока по английскому языку – при изучении определенного артикля the с географическими терминами студенты не только изучают новый лингвистический материал, но и повторяют основную базу географии: названия континентов, стран, столиц, рек, гор и морей. Также интегрированный урок может включать в себя различные формы работы, такие как проектная деятельность, дискуссии, игры, исследовательские задания и т.д. Это помогает студентам развивать навыки коммуникации, лидерства, творческого мышления и самостоятельной работы.Использование интегрированных уроков в среднем профессиональном образовании также является средством здоровье сбережения в процессе обучения студентов. Во-первых, это позволяет уменьшить количество учебных часов по отдельным предметам, что снижает нагрузку на студентов и позволяет им лучше усваивать материал. Во-вторых, интегрированные уроки помогают студентам лучше понимать взаимосвязь между различными дисциплинами и применять полученные знания на практике.Интегрированные уроки английского языка являются эффективным методом обучения, который позволяет студентам получать знания не только в одной области, но и расширять свой кругозор. Использование интегрированных уроков в среднем профессиональном образовании является средством здорового сбережения в процессе обучения студентов, что позволяет им лучше усваивать материал и применять полученные знания на практике.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Федосова А.В. СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вестник науки №12 (69) том 4. С. 998 - 1000. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11974 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11974



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.