'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 4
  4. Научная статья № 113

Просмотры  33 просмотров

Дадажонов А.У.

  


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ *

  


Аннотация:
образование играет фундаментальную роль в развитии общества и экономики. Однако традиционные методы обучения английскому языку в дополнительном образовании не всегда достаточно эффективны для обучения на должном уровне. Несмотря на это, нетрадиционные методы обучения становятся все более популярными и успешными в современной практике. Целью данной статьи является обзор нетрадиционных методов обучения английскому языку в условиях дополнительного образования. В статье также рассмотрены основные преимущества нетрадиционных методов.   

Ключевые слова:
нетрадиционное обучение, метод прямого обучения, метод грамматико-переводного обучения, аудио-лингвальный метод, структурный метод   


В современном мире, где глобализация и быстрое развитие технологий играют ключевую роль, важно обладать хорошими навыками владения английским языком. Однако, традиционные методы обучения английскому языку отвечают требованиям современного общества на недостаточном уровне. В связи с этим нетрадиционные методы обучения становятся все более популярными, особенно в условиях дополнительного образования. В этой статье мы рассмотрим разнообразие нетрадиционных методов обучения английскому языку и их преимущества перед традиционными методами. Существует большое разнообразие методов обучения английскому языку. При выборе метода обучения необходимо учитывать уровень и возрастные особенности обучающихся. Педагогу необходимо выбирать метод, который наиболее соответствует потребностям каждого конкретного ученика. К наиболее распространенным нетрадиционным методам обучения английскому языку можно отнести следующие методы:1) Метод прямого обучения.В этом методе преподавание проводится полностью на изучаемом языке. Учащийся не может использовать свой родной язык. Здесь не делается акцента на грамматических правилах, а основное внимание уделяется правильному произношению.2) Метод грамматико-переводного обучения.Данный метод основан на переводе текстов как с родного, так и изучаемого языка. Учащиеся запоминают грамматические правила и большие списки слов. Здесь мало или совсем нет акцента на развитие устной речи.3) Аудио-лингвальный метод.В ходе занятий с использованием данного метода много практикуется диалогическая речь в различных ситуациях. Новый язык сначала слышится и интенсивно тренируется, а затем учащиеся знакомятся с его письменной формой.4) Структурный метод.Язык в данном методе рассматривается как комплекс грамматических правил, которые необходимо изучать по одному в определенном порядке. Например, глагол "to be" изучается и тренируется перед настоящим продолжительным временем, которое использует "to be" в качестве вспомогательного глагола. 5) Метод полного физического ответа.Метод полного физического ответа основан на выполнении учащимися простых команд, таких как «встань», «закрой свою книгу», «подойди к окну и открой его». В этом методе акцент делается на аудиторном восприятии и значимости кинестетического обучения.6) Коммуникативный метод обучения языку.Основное внимание в этом методе уделяется развитию умения эффективно и адекватно общаться в различных ситуациях. Коммуникативное обучение языку включает функции, такие как приглашение, предложение, жалоба, а также понятия, такие как выражение времени, количества, местоположения. Подобно структурному подходу, этот метод часто используется в языковых приложениях.Применение нетрадиционных методов обучения английскому языку в условиях дополнительного образования имеет множество преимуществ. Во-первых, такие методы позволяют учащимся глубже понять и освоить изучаемый материал. Вместо поверхностного запоминания фактов и правил, учащиеся, используя нетрадиционные методы, погружаются в материал и понимают его на более глубоком уровне.Во-вторых, нетрадиционные методы обучения активно вовлекают учащихся в процесс обучения. Вместо пассивной роли слушателя, учащиеся становятся активными участниками, совместно работают над заданиями, обмениваются мнениями и идеями. Это способствует развитию коммуникационных навыков, которые являются важными для успешного функционирования в современном обществе.В-третьих, нетрадиционные методы обучения меняют роль преподавателя. Вместо традиционной роли эксперта, который передает информацию, преподаватель направляет и поддерживает учащихся в их учебном процессе. Это позволяет учащимся развивать навыки самостоятельного обучения и саморегуляции, что является важным в современном образовании.Традиционные методы обучения английскому языку, основанные на механическом запоминании фактов и правил, отвечают требованиям современного общества на недостаточном уровне. В современном мире, где информация доступна везде и всегда, учащиеся должны обладать навыками критического мышления, решения проблем, сотрудничества и коммуникации. Традиционные методы обучения не способствуют развитию этих навыков. В связи с этим необходимо изменить подход к обучению английскому языку, внедряя нетрадиционные методы, которые акцентируют внимание на развитии критического мышления, коммуникации, сотрудничества и творчества.Нетрадиционные методы обучения английскому языку в условиях дополнительного образования имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными методами. Они позволяют учащимся глубже понять и освоить изучаемый материал, развивают навыки коммуникации, сотрудничества и критического мышления, а также готовят учащихся к требованиям современного рынка труда. Внедрение нетрадиционных методов обучения требует изменения роли преподавателя и подготовки учащихся к самостоятельному обучению.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 4

  


Ссылка для цитирования:

Дадажонов А.У. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки №12 (69) том 4. С. 680 - 684. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11931 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11931



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.