'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 2
  4. Научная статья № 162

Просмотры  21 просмотров

Ли Цзыи

  


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ *

  


Аннотация:
в последние годы процесс современных научных исследований продолжает развиваться, и различные дисциплины постепенно проникают друг в друга, предоставляя тем самым больше возможностей для развития проектирования. Дизайн объединяет экономику, технологии и искусство и представляет собой комплексную систему, интегрирующуюся с другими дисциплинами. Непрерывный прогресс общества и изменения времени заставили общество уделять больше внимания защите окружающей среды. Что касается дизайнеров, при разработке общего дизайна они более склонны сочетать дизайн визуальных коммуникаций с городскими общественными пространствами, а не проводить исследования.   

Ключевые слова:
визуальный коммуникационный дизайн, городское общественное пространство, мультимедиа, цвет, шрифт, городская среда   


Дизайн визуальной коммуникации — это процесс создания визуальных элементов, которые передают информацию и идеи с целью изменить поведение людей. Большинство дизайнов необходимо отображать с помощью визуальных и электронных средств, сочетая различные элементы, такие как цвет и макет.В процессе дизайна наблюдается особый феномен: если текст и изображения отображаются вместе, то эффект убеждения, обучения и коммуникации будет более значительным [1]. Смысл этой концепции заключается в следующем: управляющая мощность передает информацию в некоторых визуальных формах для определенной цели, так, что передаваемый объект может своевременно получать эту информацию и подвергаться ее воздействию. Визуальная коммуникация — это процесс создания визуальных элементов, которые взаимодействуют с пользователями, чтобы передавать информацию и идеи. Этот тип коммуникации фокусируется на опыте пользователей и на том, как визуальные элементы могут быть использованы для создания функциональных и эффективных сообщений [5]. Но в нем также сочетаются графический дизайн, цвет и визуальная эстетика.Изменения времени и прогресс общества постепенно повысили эстетический уровень общественности, и осведомленность о современном дизайне становится все шире, а также растет спрос на искусство и культуру. В настоящее время дизайн визуальных коммуникаций существует не только как «дизайн полиграфического искусства» и «графический дизайн», он стал новой областью дизайна в современном обществе и достиг эффективной интеграции с различными другими изобразительными искусствами. В основном он включает в себя различные типы шаблонов дизайна, такие как интерактивный дизайн и дизайн дисплеев. Дизайн в настоящее время универсален, и, следовательно, благодаря разнообразию и богатству дизайна визуальных коммуникаций он постепенно проник во многие области нашей повседневной жизни.Концепция городского общественного пространства заключается в создании открытых пространств в городах, которые доступны для всех жителей. Такие пространства могут включать в себя парки, площади, улицы и другие объекты городской инфраструктуры [3] Городское общественное пространство представляет собой совокупность различных элементов, включая автостоянки, парки и другие. Оно является неотъемлемой частью городской среды, поскольку обеспечивает жителям возможность отдыха, общения и культурного самовыражения. Качество общественного пространства оказывает существенное влияние на удовлетворенность граждан и уровень городской конкурентоспособности. Поэтому все заинтересованные стороны должны уделять ему пристальное внимание.Развитие общества привело к повышению требований к дизайну городских общественных пространств. В результате форма их оформления претерпела значительные изменения. Если раньше она была преимущественно фигуративной, то теперь она становится все более абстрактной. Городское общественное пространство теперь не ограничивается фигуративной формой для передачи смысла и идей. Дизайнеры широко используют приемы абстрактного искусства в дизайне городских общественных пространств.В последнее время формы художественного самовыражения претерпели значительные изменения. Они постепенно перешли от традиционных материалов, таких как дерево, камень и медь, к новым материалам и мультимедиа. Это связано с тем, что городские общественные пространства стали уделять больше внимания таким культурным характеристикам, как совместное использование, коллективное участие и коллективная собственность [2]. В результате новые материалы и мультимедиа все чаще используются в городских общественных пространствах, чтобы стимулировать различные сенсорные ощущения, такие как зрение, слух и осязание. Это создает новые возможности для художественного самовыражения и обеспечивает более захватывающие впечатления для зрителей.Цвет создается нашим зрением и непосредственно влияет на наше психологическое суждение. Часто существуют определенные различия в ролях, которые играют разные цвета. Как эффективный инструмент, цвет может оказывать услуги в искусстве и жизни людей. В области скульптуры словосочетание и применение цветов чрезвычайно важны, это необходимый элемент [1]. Использование различных цветов в городской скульптуре может не только сделать скульптуру более персонализированной и яркой, но и изменить эмоциональные ощущения людей и визуальный опыт, тем самым привнеся уникальный опыт в городскую среду.Дизайн шрифтов — это процесс создания визуальных элементов, которые передают информацию и идеи. Люди создают текст, руководствуясь своими эмоциями, поэтому они часто используют шрифты, которые отражают их настроение или стиль. Шрифт может повлиять на то, как люди воспринимают информацию, поэтому правильный дизайн шрифта может улучшить визуальное восприятие и сделать информацию более понятной и запоминающейся. Его характеристики включают в себя яркость, специфичность и интуитивность [4]. При разработке графики также необходимо использовать подтекст, чтобы показать смысл. Дизайн может в определенной степени стимулировать чувства людей, так что может быть отражена художественная ценность работы.Развитие науки и техники привело к быстрому развитию мультимедийного искусства в последние годы. В результате мультимедийные изображения стали широко использоваться в городских общественных пространствах. После многих лет разработки они получили широкое признание.Для мультимедийных интерактивных инсталляций могут использоваться различные средства для достижения цели передачи и распространения информации. Мультимедийные инсталляции в городских общественных пространствах часто могут отражать их визуальную динамику. В современном искусстве мультимедийное искусство постепенно развивается в уникальном направлении. Использование мультимедийных интерактивных устройств обычно должно основываться на множестве различного мультимедийного оборудования. Благодаря своей определенной интерактивности оно может значительно повысить привлекательность общественных пространств, способствуя тем самым эффективной интеграции общественных коммуникаций и мест общего пользования. Зрители могут взаимодействовать с произведениями, не прикасаясь к ним.Выводы. Дизайн визуальных коммуникаций является важной частью дизайна и искусства. Общественное пространство является всеобъемлющим, и оно может влиять на городскую культуру и культурное наследие. Развитие общественного пространства может повысить культурную мягкую силу страны, повысить эстетический уровень публики и передать национальную культуру. Визуальный коммуникационный дизайн может использоваться для художественного оформления общественных пространств, что также способствует развитию дизайна общественных пространств.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Ли Цзыи ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ // Вестник науки №12 (69) том 2. С. 1061 - 1066. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11515 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11515



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.