'
Сылапов Ч., Дурдыева А., Реджепова А.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ *
Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор об основных задачах педагогики, о ее особенностях в сфере экономики, а также введена информация о педагогической теории.
Ключевые слова:
педагогика, наука, развитие, формирование, закон, общество, государство, установление, устойчивость, соответствие
Предмет педагогики. Каждая наука имеет свой предмет. Например, наука история изучает возникновение и развитие человеческого общества. Предметом науки психологии является изучение психологических закономерностей возникновения, развития, формирования психики, а также сознания, характеризующего человека как историческую личность. Наука педагогика занимается проблемами воспитания совершенной личности. Иными словами, предмет педагогики составляют законы и правила установления устойчивого государства в соответствии с условиями счастливой эпохи, их внутренняя гармония и взаимосвязь, рассматриваются важные вопросы, связанные с нравственностью, включая опыт древнейших времен. к настоящему, текущей практике и будущим разработкам. Педагогическая наука является движущей силой системы образования страны и ее развития. Короче говоря, педагогика – это наука о воспитании человека. Это понятие происходит от греческого слова «pedagogos», которое первоначально означало «отправить ребенка в школу». Потому что в Древней Греции рабом называли специального слугу, который водил ребенка рабовладельца в школу. Позднее, с развитием человеческого общества, педагогика меняет свое первоначальное значение и начинает приобретать более широкое значение. Она занимает одно из главных мест в структуре социальных наук. В туркменском языке понятие педагогики дается через такие выражения, как образование, этикет и искусство. Как и другие науки, педагогика возникла и развивалась в соответствии с запросами человеческого общества. Потому что никогда не снимается необходимость подготовки молодого поколения к поддержанию и дальнейшему развитию текущего общественного производства, к формированию личностей, способных реагировать на запросы общества. Таким образом, образование создает, укрепляет и развивает связь между поколениями. В годы стабильности содержание образования модернизируется и совершенствуется. В связи с этим можно показать педагогические взгляды, выдвинутые в Концепции образования, учебно-методических новациях, Законе Туркменистана «Об образовании» (2013 г.) и других документах.Понятия образования и дидактики в науке различны. Эти два понятия отличны друг от друга, и происхождение их неодинаково. Образование существовало с момента зарождения человеческого общества, тогда как дидактика (теория обучения) появилась значительно позже.
Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 2
Ссылка для цитирования:
Сылапов Ч., Дурдыева А., Реджепова А. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №12 (69) том 2. С. 794 - 796. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11471 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*