'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №12 (69) том 2
  4. Научная статья № 118

Просмотры  17 просмотров

Сылапов Ч., Дурдыева А., Реджепова А.

  


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ *

  


Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор об основных задачах педагогики, о ее особенностях в сфере экономики, а также введена информация о педагогической теории.   

Ключевые слова:
педагогика, наука, развитие, формирование, закон, общество, государство, установление, устойчивость, соответствие   


Предмет педагогики. Каждая наука имеет свой предмет. Например, наука история изучает возникновение и развитие человеческого общества. Предметом науки психологии является изучение психологических закономерностей возникновения, развития, формирования психики, а также сознания, характеризующего человека как историческую личность. Наука педагогика занимается проблемами воспитания совершенной личности. Иными словами, предмет педагогики составляют законы и правила установления устойчивого государства в соответствии с условиями счастливой эпохи, их внутренняя гармония и взаимосвязь, рассматриваются важные вопросы, связанные с нравственностью, включая опыт древнейших времен. к настоящему, текущей практике и будущим разработкам. Педагогическая наука является движущей силой системы образования страны и ее развития. Короче говоря, педагогика – это наука о воспитании человека. Это понятие происходит от греческого слова «pedagogos», которое первоначально означало «отправить ребенка в школу». Потому что в Древней Греции рабом называли специального слугу, который водил ребенка рабовладельца в школу. Позднее, с развитием человеческого общества, педагогика меняет свое первоначальное значение и начинает приобретать более широкое значение. Она занимает одно из главных мест в структуре социальных наук. В туркменском языке понятие педагогики дается через такие выражения, как образование, этикет и искусство. Как и другие науки, педагогика возникла и развивалась в соответствии с запросами человеческого общества. Потому что никогда не снимается необходимость подготовки молодого поколения к поддержанию и дальнейшему развитию текущего общественного производства, к формированию личностей, способных реагировать на запросы общества. Таким образом, образование создает, укрепляет и развивает связь между поколениями. В годы стабильности содержание образования модернизируется и совершенствуется. В связи с этим можно показать педагогические взгляды, выдвинутые в Концепции образования, учебно-методических новациях, Законе Туркменистана «Об образовании» (2013 г.) и других документах.Понятия образования и дидактики в науке различны. Эти два понятия отличны друг от друга, и происхождение их неодинаково. Образование существовало с момента зарождения человеческого общества, тогда как дидактика (теория обучения) появилась значительно позже.   


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №12 (69) том 2

  


Ссылка для цитирования:

Сылапов Ч., Дурдыева А., Реджепова А. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ // Вестник науки №12 (69) том 2. С. 794 - 796. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/11471 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/11471



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.