'
Азимхонов Ё.Б.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ *
Аннотация:
в данной статье описаны вопросы популяризации физического воспитания и спорта, организации занятий по физическому воспитанию.Также представлены основные составляющие организации занятий по физическому воспитанию, приоритетные задачи, связанные с сотрудничеством учителей и учащихся в повышении эффективности занятий по физическому воспитанию.
Ключевые слова:
физическое воспитание, спорт, урок физкультуры, цель урока, задача урока, план урока, физическая подготовка, психическая подготовка, оздоровление.
В нашей стране в образовательный процесс внедряются реформы в сфере физического воспитания и спорта, строительство новых спортивных сооружений, новые педагогические технологии и современные методы обучения. В то же время проводятся новые научные исследования и исследования по физическому воспитанию и спорту. В результате развития многих видов спорта, в том числе легкой атлетики, в нашей республике достигаются большие успехи. В целях развития физического воспитания и спорта в нашем обществе наше правительство создало спортивные школы для детей и подростков в самых отдаленных районах, а занятия по физическому воспитанию организуются на основе нетрадиционных методов, передового педагогического и зарубежного опыта.Сегодня в нашей стране все больше развивается внеобразовательная система физического воспитания и спорта. Это проявляется в создании различных спортивных клубов, строительстве спортивных площадок и комплексов в учебных заведениях и микрорайонах. Все это свидетельствует о том, что молодые люди в нашей стране занимаются спортом, они физически подготовлены, а значит, здоровый образ жизни отражается в смысле их жизни [1]. Ведь спорт важен и для интеллектуального развития человека. Обновляется не только тело, но и разум и мышление обычного спортсмена. Вот почему необходимо тренировать студентов и молодежь, привлекая их к занятиям в спортивных секциях не только во время занятий, но и вне занятий. Роль физического воспитания и спортивной подготовки имеет большое значение в правильной организации свободного времени учащихся, повышении их интереса к спорту, формировании их ловкости, достижения поставленных перед собой целей, создания гармоничных и дружеских отношений друг с другом. , а также увеличение их физической силы.Проведение занятий по физической культуре напрямую зависит от документов, определяющих содержание образования. Являясь одним из таких документов, программы физического воспитания направлены на улучшение здоровья, воспитания и образования обучающихся и требуют использования физических упражнений и средств физического воспитания в полном соответствии с целью урока [2]. Поэтому целесообразно осуществлять тренировочный процесс индивидуально с каждым обучающимся, уделяя серьезное внимание тренировочному процессу физическому и умственному развитию обучающихся. Кроме того, чтобы эффективно и осмысленно проводить тренировочный процесс, тренировочный процесс организуется и проводится с учениками-студентами, уделяя серьезное внимание их физическим возможностям. Эффективность занятий по физическому воспитанию зависит не только от содержания программы, но и от того, как организована деятельность учителя и учащихся, метода и методики преподавания упражнений. Если занятия по физическому воспитанию будут проводиться на основе программы, то в ходе обучения улучшится здоровье, физическое развитие и физическая подготовленность обучающихся, и в то же время усвоение других предметов повысится на более высокий уровень.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3
Ссылка для цитирования:
Азимхонов Ё.Б. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 530 - 534. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10941 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*