'
Изтурганова Г.К., Калжанов А.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VR *
Аннотация:
в раскрыты вопросы обучения сотрудников правоохранительных структур, проанализированы и использованы методы виртуальной реальности. Рассмотрены вопросы улучшения процесса принятия решений и коммуникации, экономической эффективности и адаптируемости, раскрыты возможности безопасности и контролируемой среды для развития навыков.
Ключевые слова:
виртуальная реальность, обучение, сотрудники полиции, эффективное обучение, правоохранительные органы.
DOI 10.24412/2712-8849-2023-1168-339-344
Сотрудники полиции играют важную роль в поддержании безопасности, порядка и гармонии во всех наших сообществах. Они ежедневно демонстрируют мужество, профессионализм и преданность делу, часто рискуя своей жизнью, чтобы защитить общество и служить ему.И именно их обучение – как начальное, так и непрерывное – задает тон всей их карьере. Эффективная подготовка полицейских играет решающую двойную роль: она обеспечивает безопасность наших полицейских и общества, которому они служат.Хотя традиционные методы обучения довольно хорошо послужили обеим сторонам, недавние достижения открыли новые возможности для улучшения программ обучения.Хотя все началось с развлечений и игр, виртуальная реальность продемонстрировала свой потенциал не только для улучшения навыков офицеров, но и для достижения положительных результатов, таких как снижение уровня насилия и повышение эффективности тактики деэскалации. При правильном внедрении VR предоставляет офицерам самые передовые инструменты и методы для решения сложных задач современной полиции.Сотрудники полиции регулярно реагируют на сложные дежурные ситуации. Например, участвуя в споре о домашнем насилии, сотрудники полиции сталкиваются с различными требованиями: они должны установить контекст ситуации, оценить риск причинения вреда себе и другим, сообщить диспетчеру, возможного нарушителя, потерпевшего и друг друга, и принимают решения относительно соответствующих мер вмешательства (например, необходимости применения силы, ареста, оказания медицинских услуг и т. д.). Хотя большинство рутинных полицейских задач, таких как административные обязанности или реагирование на дорожное движение, скорее всего, будут ненасильственными, сотрудники полиции также должны быть готовы реагировать на инциденты высокого риска, такие как эскалация ситуации с вооруженными преступниками. Следовательно, сотрудники полиции должны быть готовы к многочисленным ситуациям: от регламентированных и рутинных задач до сложных, неоднозначных и потенциально опасных для жизни столкновений.Использование обучения виртуальной реальности – обучения на основе сценариев с использованием виртуального симулятора (VR SBT) – предлагает новые способы дополнения RL SBT. Иммерсивные системы обучения виртуальной реальности создают трехмерную среду, в которой обучающиеся могут свободно передвигаться и взаимодействовать с моделируемой средой [1, с. 228].В последние годы исследователи на практике исследовали эффективность виртуальной реальности как инструмента обучения. Гроер и другие продемонстрировали, что моделируемая среда (например, видео, проецируемое на стену) может вызывать такой же высокий уровень стрессовой реакции на смертельное применение силы, как и во время реальных инцидентов.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3
Ссылка для цитирования:
Изтурганова Г.К., Калжанов А.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VR // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 339 - 344. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10912 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*